Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

  • romdorn

Новый опрос по частоте публикаций

Опрос по новому правилу о публикациях каждый час выявил разделение мнений участников: 60% согласились с тем, что можно публиковаться каждый час, 40% нет.
Из комментариев стало ясно, что многие участники считают такое правило несбалансированным - может возникнуть вал публикаций.
С другой стороны, наблюдаемый последние дни ажиотаж публикаций сменится нормализацией в 5-8 тем в день, которая наблюдается уже около года.
Также меня спросили: может, обилие публикаций растит наш рейтинг?
Отвечаю: нет, растят рейтинг ВОСТРЕБОВАННЫЕ публикации. Те, которые приводят к наплыву комментаторов и репостам. Кстати, прошу участников репостить понравившиеся публикации.
Даже одна публикация с 800 просмотрами за день лучше 10 с просмотрами в пределах полутора сотен.
Предлагаю новый опрос с измененной формулировкой (Правила здесь):
"6. Порядок публикаций: допускается размещение не более 10 тем в сутки. Желательно выдерживать интервал в публикациях в пределах 1-2 часов, чтобы не создавать их нагромождения. Слишком частые размещения будут скрываться."

Согласны ли Вы с новым вариантом 6 пункта Правил?

Да
15(93.8%)
Нет
0(0.0%)
Свой вариант (в комментариях)
1(6.2%)
promo new_rabochy 08:59, yesterday 31
Buy for 10 tokens
Когда выходную ноябрьскую неделю, первой моей мыслью было - идиоты. Непонятно разве, что люди ломанутся в отпуска, перезаражают друг друга и вернувшись - устроят по месту черте что. Вторая - дешевые показушники. Изображают видимость деятельности, а банкет опять за счет работодателя. Третья -…

Молочный магазин.

Давеча схлестнулись с графом-занудой Ромдорном Новым Рабочим Первым за индийские цифры про молоко в Америке, он меня тыкал степной ордынской единицей, а я слабо отбивался скандинавской семеркой как шут Шико. Прогулявшись на велике решил написать заметку по этому поводу.

В советской юности рядом с домом был молочный магазин, хотя в половине его торговали вареной колбасой и сардельками. В одной части пахло выменем, а в другой мюних вурстом. Ходил туда с трехлитровым бидончиком за разливным молоком из окрестностей Ленинграда и банкой для сметаны, понимал что чутка бодяжат, но все мы грешны, особенно те через чьи руки протекают деньги.

Уже почти пол века прошло, и прибыл туда с визитом радостно покручивая педали. За прилавком сидел улыбчивый вежливый узбек, а ассортимент товаров напоминал Театр Памяти (это такая мнемотехника для развития). Паноптикум расточал азиатской щедростью типа шоколадок в полипропилене и чупа-чупсов в которых с трудом нашел пластиковые бутылки молока по цене большей чем в США, и кусочки высохшей колбасы в толстой упаковке на подложке от Алроса.

Купил твикс и бутылку молока 930 грамм, сел рядом на пригорке с видом на старую финскую железную дорогу и давай размышлять конструктивно и ведически впав в медитацию....

Collapse )

Энергопотребление в котлетах и березках.

Есть цифры мирового потребления всех ресурсов в джоулях и соответственно численность населения. Сегодня жарил шницеля говяжьи рубленые и в голове переводил их в глобальные килокалории. Получилась хрень что каждый товарищ на земле съедает 60 000 котлет в год, По опыту знаю что средний европейский бюргер в год лопает пол коровы или две котлеты в день. Но как говорил Ильич: Мы пойдем другим путем. Под окном растет береза и решил её патриотично взять за единицу измерения: схватил портновский метр (начал перешивать прошлогоднюю коллекцию в весну-22) и снял с неё мерки, получилось два с гаком куба дров. Тогда получается что каждый чел на планете в среднем сжигает пять русских старушек-берез  за  круг вокруг Солнца.

Щелкнул телек, а там  как обычно орут хором что пиндосы, либерасты и хохлы хотят у нас отнять эти березки и сжечь их в своей буржуйской жадности. Благо у нас есть социалистический император, который спасет сынов отечества от орков из европейско-американского мордора.. ОК, но мы сжигаем наших березок сами 16 штук на трудящегося, без учета лесных пожаров. Даже британские жидо-саксы их убивают в двое меньше.

Ух ты!

Я Новую газету никогда не читал, но с творчеством некоторых ее журналистов знаком. И они мне не нравятся / лись :)) Косноязычная и бессмысленная «цвай Ренд» Латынина. Чеченолюбивая Мазепа-Политковская. Мутный Щекочихин.

Вместе с тем, если взять «по модулю», то, ну да, смелые, информированные люди, критикующие власть и вытаскивающие на поверхность всякое грязное белье. Делающие это уже очень много лет невзирая на то, что их периодически убивают. Наверно, журналисты и должны быть такими, а Новая Газета — как раз рассадник подобных кадров. Поэтому наградили за дело.

Сахаров, Горбачев и Муратов. Круто!

PS Где-то в уголке плачет от зависти ребе Венедиктов...


Об агрессивности тов. yakommunist .

Иногда кажется что «я» единственный пролетарий в НР, всегда рад поделиться навыками с офигенными преуспевающими менеджерами или философами выброшенными с корабля прогресса. Скрутил шаву клиенту и решил сделать пост про пищевые пристрастия грозного комментатора.

В нем явно преобладает доша пита (это такая индусская аюрведическая хрень по физиологии человеков), таким клиентам официанты сначала приносят стакан холодной воды, а только потом берут заказ. Влажность и холод гасят пустыню и жару. Пару ледяных шуток до-оживляют пациента и можно пролонгировать действо психосоматики гастрономией. Порекомендовать ему блюда чтоб навести гармонию в теле между Инь и Янь, и тогда поц наш коммунистический)

  • vlkamov

Беда

коль пироги начнет тачать сапожник

Corwin (corwin1958) написал в new_rabochy
"О капитализме, коммунизме и социализме (простыми словами)"

Поскольку
" Ошибка
К сожалению вы не можете оставить комментарий, поскольку автор записи corwin1958 заблокировал вас"

скажите ему, что этот идиотизм

> общество изобилие в котором любому доступно буквально всё

уже не актуален.

Update. Ага, вижу что довели за сведения. Пациент жалуется "а он первый начал", но по существу, что характерно - ни гу-гу. Довожу до сведения заинтересованных лиц, что баню за идиотизм. Каковой только захламляет обсуждение, а по существу - ни гу-гу.
На здании

Капитал и потребительная стоимость. Трудовая теория потребительной стоимости (Начало)

Есть ли связь между трудом и потребительной стоимостью? Можно ли измерять потребительную стоимость в денежном выражении? Ошибался ли Маркс, рассматривая потребительную стоимость только в натуральном выражении?

Collapse )

Три модели общепита.

Когда то рядом с метро стояли три его формы: советская столовка, макдональдс и россыпь ларьков шавы. Столовка загнулась со своей грязью и алюминиевыми ложками, не смогла получить звезду мишлена от потребителя. Биг мак был красив, но дорог, туда ходили скорее прикоснуться к Америке и пописать в туалете. Шаверма доминировала, особенно та где ещё наливали пивасик. Макдональдс задолбался конкурировать с мелким бизнесом и пролоббировал его аннигиляцию посредством законов. Позже у него в соседях появились убогие отечественные сетевые проекты отжав чутка клиентов. 

Шавухи не исчезли, они ушли партизанить в леса. Например на главном проспекте стоит Мак и другая дорогая фигня для лохов, а вот если свернуть в переулочки то там в полуподвалах можно столкнуться с кулинарными битвами за посетителя. Есть ещё тайные заведения без вывесок для своих гурманов) У нас в городе существует клуб любителей шавермы, так там звезды получают те объекты где находится наибольшая их конкуренция. Хороший пример капитализма здорового человека.

Занимательная этимология с политическм уклоном.

Люблю я лингвистику и этимологию, а в детстве любил детские стихи Сергея Михалкова, да-да, того самого, трижды гимнописца. Даже пародии на них писал! Прямо как пародист Иванов из педерачи «Вокруг смеха». Помните такого? Поздравляю: Вы древний, как говно мамонта!

Некоторые представляют готов так
Некоторые представляют готов так
Collapse )
мамонт привычный

«ОТЧАЯННЫЕ ЧАЕВЫЕ»

Здравствуйте

Не ЧАЯл официант, что получит невзнаЧАЙ такие отЧАЯнные ЧАЕвые на ЧАЙ.  

ОТЧАЯнные в смысле: «ОТ ЧАЯ».

Collapse )

Ведь именно такая бумажка полагается НА ЧАЙ.

Даже зелененькая.

С Уважением.

мамонтенок

P.S. При создании этой фотозарисовки ни один официант ни морально, ни материально не пострадал. Самообслуживание.

P.P.S. Странные 2020 - 2021 годы.  

То самоизоляцию введут:

Collapse )

То в рестораны и кафе без вакцинации не пускают.

P.P.P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2020 - 2021 год