мамонт привычный

«Мир, Труд, Май … Сакура … Июнь … Июль»

Здравствуйте

В этом тексте:  

- про найденное в Китае почти 100%-ное средство от коронавируса, которым никто в Мире почему-то не пользуется;

- про Японскую Сакуру и Русскую Рулетку

(Текст написан чисто на житейском языке, без каких-либо премудростей.)

Всего 3 странички. Прочитайте, пожалуйста.  

************ Текст ************

Уже второй год на майские праздники вспоминается анекдот времен СССР:

«Скоро Первое Мая. Народ готовится к демонстрации. Всем раздали флажки, ватман, краски, чтобы плакаты нарисовали.

Один Мужик взял лист ватмана, написал «Мир. Труд. Май.»   

Видит место осталось, недолго думая, дописал: «Июнь. Июль»

Почему вспоминается этот анекдот? 

Collapse )

Или двухминутное видео о москвичах, которые в майские праздники решили полюбоваться цветущей сакурой в Аптекарском Саду.   

Collapse )


promo new_rabochy 14:32, sunday 302
Buy for 10 tokens
Еще и это!

Израиль бомбит несчастную Палестину, a господа из ЕС, ООН, Госдепа США, глядятся в кривые зеркала

Предисловие. Чтение 5 минуты

Я тащусь от лживых заголовков в западных СМИ,
типа.  "Израиль и Хамас обменялись   ударами."

Ха-ха, убивают мирных жителей, и называется  "обменялись ударами"?!

Будто это бокс, а не подлое убийство.Collapse )

Последнее интервью Шелепина

Из материала в Сов. России к столетнему юбилею со дня рождения Шелепина (републикация его интервью 1990 года) http://www.sovross.ru/articles/1734/40829

* В писаниях болтливых политиканов Александра Шелепина нередко называли «железный Шурик». Как он относился к этому? Не принимал по существу. Считал: то время прошло, подлинный социализм не для железных методов руководства. Сам исповедовал коммунистический демократизм. (Валентин ЧИКИН)

* (Сталин, на встрече с ним Шелепина, перед назначением последнего на должность первого секретаря ЦК ВЛКСМ в 1952) сказал:
– Вам надо войти членом в Общесоюзный славянский комитет. Это очень важная организация.

* Наверное, каждый имеет право на личное мнение. И в те годы я, разумеется, не знал о злодеяниях, совершенных в предвоенные годы. А то, что знал, считал справедливым, ибо враги народа признавали свою вину. Но, с другой стороны, помню, когда я работал в КГБ, мне показывали один документ. Collapse )
феникс

О патриотах, которые торгуют Родиной

1)
в статье товарища Павлюченко про ядро и периферию Мир-Системы
делается утверждение, что импортозамещение (создавшее из британской колонии США) это тупиковый путь. Для патриота это неожиданное утверждение
2) Конкурентоспособность. Если на Аргентину возможно по масштабам одно металлургическое предприятие, то и надо сделать одно. В чем проблема? Конкурирует пусть с заграницей при повышенных пошлинах. Европейцы же сделали так Аэрбас
3) Инвестиционная привлекательность должна быть разумно разделена на две части. Работа иностранных предприятий со сбытом в данной стране. Это и есть пункты 1 и 2. Если же страна бедна, то её дешевая рабочая сила может быть использована для экспорта. Поскольку любая страна содержит как бедные регионы, так и богатый центр, то просто нужно совместить две политики: Экспорт, чтобы Индустриализироваться. И Импортозамещение, чтобы перестать быть не бедной (за счет экспорта), но отсталой Периферией. Высокие таможенные тарифы (и в компенсацию обнуление налога на прибыль, чтобы ускорить развитие) ВНУТРИ страны. Плюс возврат НДС экспортерам промышленных товаров (предприятий из бедных регионов), выделение государственного капитала на постройку и модернизацию заводов.

Выводы: в любой стране возможен путь 3. Если он не происходит, то причина чисто политическая. Реакционные политические круги, как например в РФ. В статье Павлюченко признает, что просто привлечение инвестиций за счет дешевой силы и работа на экспорт не дают бедным странам оторваться от периферии. Да, они накапливают жирок, появляются не бедняки и даже богачи, но не используют его для включения политики Импортозамещения.

Что я хотел бы добавить? Очевидно, что граждане выступающие против означенной политики не могут зваться патриотами. Цитирую Софию "патриоты торгуют самым ценным, что у них есть - Родиной".

Профессор МГУ В.А.Сахаров о НЭПе

Краткое резюме от меня: великий Ленин был гений, а троцкий - тупил и троцкачил. Но нам самим должно быть стыдно, что мы сами многие до сих пор также норовим тупить и троцкачить. Чем отталкиваем от себя людей.

А в чем эти тупость и троцкачество заключаются - так это в том прежде всего, за что мы сейчас троцкачей активно и критикуем. Что, как у нас выглядит концепция социализма максимально упрощённо? Сбрасываем буржуев, и затем начинаем радостно - ведь для себя же! - работать для себя. Все выкладываясь.

А в действительности выйдет так, как то нам подсказывает марксистская социобиологическая концепция. Люди привыкли к многовековому конкурентному эксплуататорскому обществу. В котором надо стараться поменьше работать (ибо все равно все "излишки" у тебя норовят отобрать) и побольше тянуть под себя (потому что конкуренция, и лучше пусть кто другой сдохнет сегодня). И когда мы сбрасываем буржуев, если после этого мы у людей что обираем - да, для их же пользы, ведь социализм! Обращая те средства на пользу общества же. То люди в это верить не хотят, и считают, что это всё та же эксплуатация. И хрен их переубедишь. И в ответ на всё то, они начинают всё так же стараться поменьше работать. И нам надо идти им навстречу и давать им будет самим пользоваться результатами своего труда, в первую очередь. И развитие должно быть за счет того, что мы высвобождаем труд от гнета эксплуататоров, и потому люди сразу и должны увидеть рост своего благосостояния. Рост благосостояния людей, если их трудом - это и есть социализм. Должен быть! А иное при нём требует объективных обоснований (военная защита социализма, другие чрезвычайные ситуации). Или же это будет социализм деградирующий, как в позднем СССР.Collapse )

СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО - что это?

opiat_5x5
15 мая, 2011

1. ПОСТАНОВКА ВОПРОСА.
Вот выдержка из Конституции РФ:
" Статья 7
п.1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека."
Прекрасное направление политики - ничего не скажешь, но как убедиться, что эта политика ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет место? Чем социальное государство ОБЪЕКТИВНО должно отличается от всякого другого?

2. ФОРМА
а) Нам известно, что общественно-экономические формации (типы государств) определяются господствующей в них формой собственности на средства производства (СП). Где под собственностью на СП прежде всего понимается право присваивать производимую им прибыль.
б) Так, в социалистической (плановой) экономике господствует общественная собственность на СП - прибыль присваивает общество.
в) Другое дело - в рыночной экономике. Здесь прибыль присваивает частный владелец СП. Но не всю! Ибо ЧАСТЬ прибыли по Закону присваивает общество в виде НАЛОГОВ. Выходит, в рыночной экономике у СП имеется два совладельца - частный собственник и общество (потому, кстати, частный собственник и зовётся ЧАСТНЫЙ, сиречь неполноправный). Так вот, если частник по Закону присваивает львиную долю прибыли - это господство частной собственности на СП - капитализм.
г) А если доли частника и общества равны? И, следовательно, НЕТ господства ни одной из форм собственности, а налицо их паритет? Такая форма собственности на СП (50% на 50%) и является ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ фактором для государства нового (синтетического) типа - именно, СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА.
Окончательно, СОЦИАЛЬНЫМ называется государство в котором ЗАКОНОДАТЕЛЬНО - через систему налогообложения, закреплён ПАРИТЕТ общественной и частной форм собственности на СП.

3. СОДЕРЖАНИЕ
а) Итак, общество присваивает ровно половину прибыли СП. Но, поскольку частный собственник одновременно является и членом общества, его суммарная доля в прибыли получается БОЛЬШЕ половины (50% + его доля в "общественном пироге"). Что даёт ему право на единоличное управление и распоряжение его СП.
б) Со своей стороны, общество, в лице государства, защищает ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ - не позволяет никому, кроме частного собственника управлять и распоряжаться его СП, обеспечивает соблюдение договорных обязательств его контрагентами, осуществляет юридическое сопровождение его бизнеса, поддерживает инфраструктуру и т.п..
в) Прибыль гос.предприятий, таможенные платежи, акцизы и т.п., как общественная собственность, поступают в "общественный котёл" полностью.
д) Кроме того, общество облагает налогами реальные доходы всех НЕ частных собственников - наёмных работников и прочих. И тоже по ставке 50%. С тем, чтобы в "общественный котёл" половину доходов отдавал КАЖДЫЙ, независимо от его отношения к СП. Соответственно общество защищает ПРАВА каждого своего члена В РАВНОЙ СТЕПЕНИ. Т.е., СОДЕРЖАНИЕМ (целью, идеалом) СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА является РАВНОПРАВИЕ граждан.

4. СУЩНОСТЬ
а) РАВНОПРАВИЕ граждан в социальном государстве предполагает, что средства предназначенные Законом для перечисления в "общественный котёл" должны служить В РАВНОЙ СТЕПЕНИ ВСЕМ членам общества = обеспечивать БЛАГОПОЛУЧИЕ для них - внутреннюю и внешнюю безопасность, систему здравоохранения, образовательную, пенсионную системы, юридическую, финансовую помощь, нормальное состояние всей инфраструктуры государства и т.п..
б) Поэтому, НЕУПЛАТА положенных по Закону налогов в социальном государстве квалифицируется как ХИЩЕНИЕ общественных средств в соответствующем размере - как посягательство на БЛАГОПОЛУЧИЕ общества. По своей сути, это преступление ничем не отличается от казнокрадства - прямого присвоения бюджетных (общественных) средств.
в) Кроме того, НЕНАДЛЕЖАЩИЕ (не целевые) или НЕРАЦИОНАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ общественных средств чиновниками гос.аппарата (как правило, в пользу связки коррупционер+взяткодатель) - средств, предназначенных исключительно для целей общественного БЛАГОПОЛУЧИЯ - квалифицируются как умышленное ПРИЧИНЕНИЕ соответствующего ФИНАНСОВОГО УЩЕРБА обществу.
д) Получается:
- и уклонение от налогов и, как следствие, плохая наполняемость "общественного котла", с одной стороны;
- и обусловленные коррупцией потери при расходовании общественных средств из него - с другой;
подрывают ОБЩЕСТВЕННОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ - предназначение социального государства. И, значит, в распоряжении этого государства должен быть "механизм" для сведения к минимуму этих преступлений, ибо без него социальное государство теряет свой смысл (свою самость).
Значит СУЩНОСТЬЮ социального государства, его необходимым "инструментом" должен быть этот самый "механизм"