vasiliev_vladim wrote in new_rabochy

Categories:

Основа Новой Орды — кто?

http://aswesaid.com/img/haber/8106/750/iran-cin-kapsamli-stratejik-ortaklik-anlasmasi.jpg
http://aswesaid.com/img/haber/8106/750/iran-cin-kapsamli-stratejik-ortaklik-anlasmasi.jpg

Исходя из новых (для автора) данных, ставших достоянием публики в течение последних двух-трёх недель, уточнена оценка глобальной бытийственной угрозы коренным народам России и Великой степи Евразии, а также скорректированы оценки хода и перспектив развёртывания глобальной схватки основных партий господствующего класса и его агентов-государств за установление монопольного контроля товарно-транспортных потоков по всей Евразии.

В опубликованной 6.10.2020 года короткой статье-реплике под названием «О бытийственной угрозе коренным народам Великой Степи Евразии и России» автором были кратко резюмированы классовые и политэкономические причины развёртывающейся ныне до своей кульминации борьбы за монополию контроля обще-евразийских товарно-транспортных потоков от Китая до Западной Европы и обратно по «Великому Шёлковому пути».

В рамках этого резюме показаны место и роль в этой борьбе, имеющей не только обще-евразийское, но и глобальное значение, КНР, Турции и России, с  одной стороны, Великой Степи Евразии, Закавказья, Среднего и Ближнего  Востока, с другой, в том виде, как они, исходя из ограниченности данных, обращающихся в публичном пространстве, открывались к моменту написания статьи, то есть по состоянию на конец сентября 2020 года.

На основании этих данных в указанной статье-реплике автором был сделан вывод, прежде всего, о том, что «#Турция  — сегодня наиболее и, пожалуй, пока единственно приемлемый для  Глобального Посредника (и для существующего, и для стремящегося стать  новым вместо США) кандидат на то, чтобы стать Новой Ордой (#Новая_Орда ), монопольно контролирующей обще-евразийские товарно-транспортные коридоры». 

«Однако, указывал автор в этой статье, — главным условием монополии Турции, тем самым превращающейся в Нео-Османскую империю (#Нео_Османская_империя ), на контроль и обеспечение бесперебойности обще-евразийских товарно-транспортных потоков является хаос, социальная деградация и вырождение по всему северному сухопутному маршруту обще-евразийского товарно-транспортного коридора из Китая в  Западную Европу и обратно. ...этот северный маршрут и есть не что иное, кроме как вся #Великая_Степь_Евразии с Транссибом, в центре которой — #Южная_Сибирь, #Южный_Урал и #Северный_Казахстан (Дешт-и-Кипчак)».

Ситуация эта отнюдь не законсервирована, но стремительно развивается. Совсем недавно поступали сообщения о заключении соглашений между #КНР и Ираном, имеющих стратегическое значение не только для двух этих государств, но и для всего мiра.

Первой ласточкой, свидетельствующей о целях и задачах стратегического союза между КНР и Ираном, окончательно оформленного этими соглашениями, стали сообщения о том, что «иранская нефть хлынула в КНР, замещая и вытесняя российскую нефть», с одной стороны.

А, с другой стороны, о том, что прямые инвестиции КНР в РФ снизились практически до неотличимой от нуля величины, КНР не только отказалась поддерживать РФ в создании алтернативы SWIFT, но и создала с этой международной валютно-расчётной системой СП на территории КНР, в которое включила 4 крупнейших банка КНР, не считая Народного банка КНР, об «обрушении Китаем рынка РФ», «блокировке товаропотоков из РФ на границе» и т.д., и т.п.

И вот 5.04.2021 сайт TKS.ru («Всё о таможне») опубликовал небольшое сообщение под названием «Иран в ближайшие месяцы откроет основную часть транспортного коридора Север – Юг». О чём речь в этом сообщении?

«#Иран, — говорится в нём, — в ближайшие месяцы закончит строительство железной дороги Захедан — Хаш, в результате чего будет завершена основная часть транспортного коридора Север – Юг. ...этот коридор предоставит странам Центральной Азии выход к Индийскому океану через иранский порт Чабахар...»

По словам вице-президента, главы по планированию и стратегическому контролю Ирана Мохаммада Багера Нобахта, которые цитируются в этом сообщении, «железная дорога Захедан — Хаш откроется в ближайшие месяцы. Дорога на 90% будет занята перевозкой грузов и на 10% — пассажиров. Она создает восточный коридор, подключающий порт Чабахар к сети железных дорог Ирана и странам Центральной Азии. Это также обеспечит в будущем выход к строящемуся иранскому порту Макран у границы с Пакистаном».

«После окончания прокладки этой магистрали, — указывает сайт TKS.ru, — останется дотянуть ее до железной дороги, которая уже проложена от пункта Серахс на границе Ирана с Туркменией до иранского Мешхеда и далее на юг».

http://caspianbarrel.org/wp-content/uploads/demir-you-Iran.jpeg
http://caspianbarrel.org/wp-content/uploads/demir-you-Iran.jpeg

А чем интересен давно уже функционирующий иранский #порт_Чабахар и, тем более, завершающийся строительством #порт_Макран ?

«Чабахар, — указывает сайт сайт TKS.ru в цитируемом сообщении, — в отличие от других южных портов Ирана, расположен на берегу не Персидского залива, а Аравийского моря, то есть для выхода в Индийский океан судам оттуда не надо проходить через Ормузский пролив». 

А это значит, что транзитные товарно-транспортные потоки, идущие в порт Чабахар (и в порт Макран) с «севера», то есть по ЖД Ирана, будут выведены из-под риска блокировки со стороны государств Персидского залива (союзники США) и США.

Но авторы цитируемого сообщения на сайте TKS.ru об этом вообще не говорят, а считают, что главный интерессант этой ЖД ветки — Индия: «Порт Чабахар и прилегающая промышленная зона развиваются при активном содействии Индии, которая видит в нем возможность налаживания торговых связей с Афганистаном и Европой по водному пути и далее по железной дороге».

Афганистан с точки зрения торгово-транспортных потоков для Индии и Ирана — это как слону дробина, которая неизвестно, окупит ли когда инвестиции в эту ЖД. 

Что касается перевозок индийских товаров, произведённых в Иране, в Европу, то эти перевозки осуществляются преимущественно морем — экономически это всегда намного выгоднее, чем по ЖД, а посему ЖД ветка эта имеет для этих перевозок значение не более чем подъездных путей от порта к предприятиям, расположенным вблизи порта Чабахар.

Иными словами, совсем не в этих мелочах местного и внутри-регионального значения заключается стратегическая значимость этой ЖД-ветки, соединяющей #туркменский_Серахс с иранским портом Чабахар.

А что такое Серахс как ЖД-узел? 

Это ЖД-узел на той самой ЖД-магистрали, которая завершается строительством из КНР через Киргизию и Узбекистан в Туркмению вплоть до Каспия, через который может выйти в Азербайджан и далее через Карабахский и Нахичеванский коридор в Турцию, либо через Иран и в Турцию.

Но это так лишь в том случае, если смотреть на все эти маршруты «Великого Шёлкового пути» (ОПОП) с точки зрения интересов «севера» (РФ) и интересов Турции. 

Однако если смотреть объективно, то суть дела выглядит так — товарно-транспортные потоки из КНР идут по ЖД в Туркмению до Серахса, а затем через Иран на юг к Морю и по Морю в Европу, Африку и в Атлантику, а равно и обратно по этому же маршруту.

Что это даёт? «Бутылочное горлышко» Малаккского пролива (Сингапур), контролируемое США, становится не критичным, ибо ЖД-маршрут из КНР в иранские порты Чабахар и Макран  — это сухопутная альтернатива той части морских товарно-транспортных потоков из КНР и прилегающих государств ДВ и ЮВА и обратно, которые до сих пор шли через Малаккский пролив.

Но ведь этим также и #Турция выключается из «игры», в результате которой окончательно определятся политэкономическая основа и глава Новой Орды (#Новая_Орда ), монопольно контролирующей обще-евразийские товарно-транспортные коридоры.

Посредством этой ЖД-ветки из туркменского Серахса в иранские порты Чабахар и Макран ведь уже не Турция, но Иран становится Оператором (Новой Ордой) ОПОП, который подчиняет себе также и всю Среднюю Азию. 

Вот какова цель недавних соглашений между КНР и Ираном, то есть КНР и Иран. Но ведь обе эти страны и «правящие в них верхи» — давняя сфера интересов и контроля Британии, партии Финансового Интернационала, условно именуемой как партия Ротшильдов, которая в США представлена демократами, а равно и врагов другой партии Финансового Интернационала, условно именуемой как партия Рокфеллеров, которая в США политически представлена республиканцами.

В последние недели всё чаще поступают сообщения о форсировании процессов пересмотра отношений между США и Ираном в направлении возврата к той линии, которая демократическими администрациями США проводилась в отношении Ирана в течение последних полутора-двух десятков лет, как только президент-демократ оказывался в Белом Доме.

Так что реализация этой евразийской стратегии глобальной интернациональной партии «инвестиционных (торговых) банкиров», условно именуемой как партия Ротшильдов, похоже, уже вступила в свою финальную фазу.

Материальные, в том числе инфраструктурные, и политические предпосылки для этого созданы, теперь их надо превратить в объективное общественное условие глобального производства, то есть легализовать как глобальный политический и экономический факт установления новой монополии на товарно-транспортные потоки по всей Евразии, с которым (фактом) все будут вынуждены считаться, ибо которой (монополии) не смогут не подчиниться.

И именно это обусловливает действительную мотивацию активности Турции в Средней Азии вообще и в части «проекта» «#Великий_Туран », в особенности, ведь это является необходимым фактором не просто конкуренции, но отчаянной схватки с Ираном за контроль товарно-транспортных потоков через Евразию. В этой схватке для Турции на карту поставлено всё — глобальное место и роль Турции в обозримой исторической перспективе, насколько её способны видеть «верхи» Турции. 

КНР здесь совсем не союзник Турции, но стратегический союзник врага Турции — Ирана. И #схватка_за_Среднюю_Азию уже идёт между КНР и Турцией, в которой Турция не может выиграть без стратегических союзников, а таковыми могут быть только республиканцы США и их партнёры в Британии и континентальной Европе.

Но что для Ирана с КНР, что для Турции, Сибирь с Южным Уралом и РФ в целом, а также и Казахстан — это пятое колесо в телеге, подлежащее устранению посредством ампутации, ибо не только логистической нужды в них нет никакой, но они ещё и тот фактор, который не позволяет установить монополию на контроль товарно-транспортных потоков по всей Евразии. 

Для всех участников глобальной борьбы за контроль товарно-транспортных потоков по всей Евразии Россия с Казахстаном есть территория «трофейной экономики» — территория социального хаоса, деградации и вырождения.

И этот хаос, деградация и вырождение являются необходимым условием для того, чтобы с этой территории, во-первых, не возникла угроза монополии контроля товарно-транспортных потоков по всей Евразии, а, во-вторых, чтобы это не препятствовало свободному и беспрепятственному черпанию с этой территории тех ресурсов, которые там ещё имеются и доколе они имеются.

Более всесторонне этот стратегический «подход» нынешнего Нового Запада и его главных политических партий к России рассмотрен автором в статьях: 

Какую судьбу России уготовил «либеральный интернационал»? 

«Верхи» СССР, РФ и СНГ в глобальной гражданской войне 

Загонная охота на Россию подошла к своему финалу? 

А также в статье «Основные фронты и цели глобальной гражданской войны» и в статье «Вперёд в глобальный Нью-СССР или «социальный космос», чаемый «либеральным интернационалом»»  

Buy for 10 tokens
Определение выше вполне устраивает, но Ленинское ИМХО точнее: Государство — это есть машина для поддержания господства одного класса над другим. (с) Вдумайтесь в это. Машина. Т.е совокупность механизмов. Кто-то возможно думает, что раз это машина, то достаточно взять на себя её…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.