vasiliev_vladim wrote in new_rabochy

Category:

Вечно вчерашние

http://ww.zapilili.ru/pic/1/3/1/top_weird_2013_007.jpg
http://ww.zapilili.ru/pic/1/3/1/top_weird_2013_007.jpg

Критически рассмотрен абрис партийных и внутрипартийных расколов и раздраев внутри нынешнего «русского общества», то есть «общества» так называемой «русской интеллигенции», представленный одним из его представителей в рамках совместного исследования, проводимого ИА «Росбалт» и «Литературной газетой».

Резюмирована сущность специфических интересов всех партий и партиек, на которые раскололось это «русское общество», а равно и идеологической и политической борьбы между ними за возведение и последующее осуществление своего партийного интереса в качестве общего интереса всего этого «русского общества» и в качестве всеобщего интереса коренных народов России — всей России.

Действительная пропасть между общественным организмом-паразитом, более полутысячелетия господствующим над Россией и её коренными народами, с одной стороны, и совокупностью кормящих его общественных организмов, то есть совокупностью коренных народов России, с другой стороны, ни в России дореволюционной, ни в СССР, ни в РФ не рефлексировалась и не рефлексируется, а потому и не становилась и не становится предметом обсуждения в публичном пространстве.

А почему? Совсем не потому, что этой пропасти в действительности нет — наоборот, она не только есть, но стала уже бездной, разделяющей два разных мiра.

Это — два бытийственно (онтологически) и экзистенциально (жизненно) противоположных мiра, связанных друг с другом в одну химеру, воспроизводимую посредством систематического насилия одного мiра-паразита над другим мiром, кормящим этого паразита на своём «теле».

Эта бездна, в действительности разделяющая эти два противоположных мiра, не рефлексируется и не становится предметом публичного обсуждения именно потому, что «публичное пространство» в течение всей минувшей истории России и доныне монополизировано так называемой «русской  интеллигенцией», которая только самую себя и мнила, и мнит «русским обществом».

А в объективной реальности этой «русской интеллигенции» этой бездны нет, да и быть не может — она напрочь закрыта от их восприятия и мышления толстым слоем «надстроечной» (идеологической, политической, экономической и институциональной) «соломы» и прочего «фасадного и отделочного материала».

И хотя эта «надстройка» давно уже сгнила по большей части, но гниль эта по-прежнему является той «завесой», которая и близко не подпускает к действительности даже тех представителей «русской  интеллегенции» («русского общества»), которые субъективно как бы вроде хотят познать  «истину», дабы «огнём и мечом» насаждать и насадить-таки «правду на Руси».

Но и таковых субъективных «правдолюбцев» в среде «русской интеллигенции» остались уже совсем единицы, а для большинства этого «русского общества» проза жизни туземного населения (совокупности коренных народов России), воспринимаемого ими не иначе, кроме как быдлом, давно уже вообще не интересна от слова совсем.

У разных частей (партий) этого «русского общества» совсем другие материальные интересы, идеологическим и политическим обеспечением осуществления которых они только и озабочены, во-первых.

И, во-вторых, не только между этими партиями «русского общества», но и внутри каждой из них ныне одни расколы, да раздраи, ибо кабанчик (продукт, отжимаемый и выжимаемый из России), которым они кормятся, паразитируя на России, уменьшается стремительно как шагреневая кожа.

«А общество наше расколото сильно — причем, нет  единства даже по вопросу, на сколько именно частей мы раскололись», — с горечью и великим сокрушением констатирует Леонид Смирнов в статье «Жажда реванша? Что делят «западники» и «славянофилы» в современной России», опубликованной ИА «Росбалт». 

«Все же, по пристальному наблюдению, приходится признать, — продолжает Л.  Смирнов, — что традиционная дихотомия «западники-славянофилы» несколько устарела».

И что же есть таперича энто «обчество», которое уже не то, что давеча?

«Логичнее признать, — пишет Л. Смирнов далее, — наличие не двух, а «трех сторон» — это, во-первых, «державники», «почвенники», «имперцы», православные консерваторы и, в том числе, монархисты, а также националисты (русские) — очень широкий «лагерь»».

С первой разношерстной группой партий в общем и целом понятно — спорить не будем, а примем так, как это нам предподносят «интеллигентные люди».

А каковы же вторая и третья партии в «русском обществе»? Или и это тоже не две партии, но ещё два змеиных клубка партий?

«Во-вторых, — резюмируе Смирнов, — это коммунисты нескольких партий и примыкающие к ним приверженцы всего советского. И, в-третьих —  те самые «западники», в числе которых и собственно либералы (те, для  кого дороже всего свобода), и социал-демократы европейского толка».

Стало быть, и это — тоже два змеиных клубка.

«При  этом, — констатирует наш «поводырь» в этом серпентарии, — «державники» и «красные» часто объединяются по таким важнейшим  вопросам, как желание восстановить империю, пусть она одним видится как  Российская Империя, а другим — как СССР. К тому же «советские» и  «царские» консерваторы часто находят согласие именно на почве  консерватизма, по таким проблемам, как секс или феминизм».

«Что касается «западников», — продолжает он, — то они, помнится, кое в чем находили общий язык с консерваторами в вопросах возрождения наследия царской России, уничтоженного большевиками. Но эти контакты оказались совсем не такими прочными, как казалось в далеком 1991-м».

Ну и наконец ««демократический лагерь», — указывает Смирнов, — стоит  больше особняком, а многие либералы вовсе не тяготятся этой своей  обособленностью, полагая, что все их оппоненты — это какие-то «варвары»,  которых история смоет, и что им никто не нужен, даже «свои» социал-демократы».

Вот такой абрис нынешнего состояния «русского общества» даёт один из его действительных членов, представляющий результаты очередного «опыта самопознания» (Н.А. Бердяев) «русскими мальчиками» (Ф.М. Достоевский) самих себя и своего «общества», который («опыт самопознания») ставится ныне совместно ИА «Росбалт» и «Литературной газетой».

Если вдуматься в то, к чему или, иначе, в какую «стихию» («пучину») тянет, аки лебедь, рак, да щука, Россию каждая партийная и внутрипартийная разновидность тварей сих, перечисленных Л. Смирновым, то у каждой из них своя «пучина сия», которая «поглотила ея».

Но, и в этом суть, кажная из «пучин» сих, во-первых, в прошлом пребывает и есть идеализированное прошлое (а России или Европы прошлое сие — это уже дальнейшая детализация, подробности всё более мелкие вплоть до мельчайших), полагаемое каждой из разновидностей тварей сих как чаемое ею будущее.

И, во-вторых, это такое идеализированное ими прошлое, которое с точки зрения соответствующей разновидности тварей-паразитов обеспечивает  наилучшее устойчивое кормление этой разновидности твари, её паразитирование на России, с России и за счёт России.

Иными словами, это — наилучший, ибо наиболее эффективный, согласно специфического общего интереса (способа жизни) конкретной разновидности твари-паразита сего, способ повышения продуктивности России для этих тварей-паразитов = наиболее эффективный способ получения от России и с России корма этими тварями-паразитами и распределения его среди них же.

Ничто иное, кроме этого «базисного» для каждой из них материального интереса, ни одну из партийных и внутрипартийных разновидностей этих тварей-паразитов более не интересовало никогда, не интересует и интересовать не может.

А все «кружева» словесно-идеологические и политические, кои каждая из партийных и внутрипартийных разновидностей этих тварей-паразитов плетёт вокруг своего специфического интереса и в который упаковывает его как можно «глыбже и дискональней», аки личинку в куколку, имеет лишь одно назначение. Какое?

«Впарить это лохам» за чистую монету отеческой заботы об них, чтобы они-то как раз и стали теми руками и тем пушечным мясом, которые и которое практически осуществит этот специфический интерес соответствующей разновидности твари-паразита в качестве общего интереса («общего дела» = «res publica») всего «русского общества» и всеобщего интереса всех коренных народов России.

А то, что в одну и ту же реку истории невозможно войти дважды, — это «господам ташкентцам», хоть и известно, но либо вообще не понятно, либо не приемлемо, ибо эта «истина» — только для лохов, для быдла «истина», а оне-то «боги», которые «рождены, чтоб сказку сделать былью».

Поскольку оне в абсолютной массе своей делать ничего не умеют («нас в колхоз нельзя — мы делать ничего не умеем»), постольку оне и грезят, что либо «оно шамо рассосётся и утрясётся как-нибудь», либо всё произойдёт вмиг «по щучьему веленью, по моему хотенью».

Ведь это им же, то есть «богам», надо (очень кушать как прежде хочется и даже больше — аппетит ведь во время еды приходит, а морем жажды не утолить), но всякое творение мiра ведь волею «богов» (Бога) совершается.

Вот и заклинают, и заговаривают оне возвращение «вечного вчера», да и пребывание мiра сего в этом вечном вчера во веки веков... 

А тот ли этот заклинатель окажется более эффективным — это для нонешнего «общества» сего как целого (только игде оно, это целое?) без разницы, а для заклинателей — конкуренция, стало быть, и для «общества» от этого наибольшего гешефта не может не быть — это же «незримая рука рынка» их «божественную волю» исполняет и в этом случае. А посему и на этой поляне тоже «ничего личного — только бизнес».

promo new_rabochy 22:23, yesterday 10
Buy for 10 tokens
Эти два чувака занимаются теориями управления массами, Джонс прославился экспериментом по фашизации старшеклассников своей школы в 1967-м. Гениальный опыт с неоднозначными выводами. По-мне фашизм заходит скорее молодым неокрепшим умам или питекантропам в наколка с выросшими лобковыми волосами.…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.