
С появлением интернета , думаю многие в западной элите думали -а зачем мы тратим такие деньги на то, чтобы плебс ходил 10 лет в школы, учился контактировать, социализироваться ? Не проще ли заменить школу национальными интернет уроками? А реальные школы оставить только детям элиты. Вот и коронавирус тут кстати пришелся. Во всем мире уже год как дети фактически предоставлениы сами себе, и понятно, что никакой дистант они не слушают, когда родителей нет дома, а если и начинают, то наверняка засыпают через пол часа. Недавно видел ролик из Италии, где учителям УЖЕ дали распоряжение вести уроки не из школы, а... из дома. Через некоторое время вангую появление национальных онлайн учителей ,по одному -2 на предмет и онлайн уроки в определенное аремя по всей стране. Думаю, программки будут рассылать, похожие на программы ТВ в СССР). В определенное время все первоклашки собираются и смотрят урок .Т.е надо быть слепым, чтобы не видеть эту теденцию.
Выполняются 3 цели - 1)снижение культурного уровня плебса, 2) разобщение плебса 3) экономия бюджета
Не думаю, что элита сможет устоять перед таким соблазном. Помимо сокращения продолжительности жизни, второй основной целью скорее всего -удар по пролетариату.
upd: 5 сентября 2020 Университетский колледж Лондона в июне опубликовал результаты нового исследования, которое показало, что во время карантина два миллиона британских школьников, учась из дома, фактически вообще ничего не делают.
https://www.bbc.com/russian/vert-cap-54027632
...Любопытно, как же получилось такое нелепое отталкивающее школьное образование, длящееся, к тому же чертовски долго - с 6 до 16 лет в обязателном порядке. Причем с новминальной нагрузкой даже в младших классах от 20 до 30 часов?
А получилось по той же схеме, как любой длинный борократический проект.
Известно, что ЛЮБОЙ бюрократический процесс вовлекает в себя все доступное количество времени и ресурсов.
Если бы, допустим, целью государственной школы было научить детей ТОЛЬКО арифметике, то этот процесс ВСЕ РАВНО расползся бы на 10 лет по 30 часов в неделю. Причем выпускники школы знали бы аарифметику очень слабо, потому что бюрократический процесс априори строится по самому неэффективному из возможных сценариев.
Ранее в эсссе Тезис: всеобщее стандартное школьное образование лучше отменить ПОЛНОСТЬЮ. я конспективно рассказывал о том, почему дефективна современная концепция государственного школьного образования.
https://alex-rozoff.livejournal.com/225950.html
Community Info