vasiliev_vladim wrote in new_rabochy

Category:

Видение-проект человеческой жизни человека. Ч. 3

"Капитализм изжил самоё себя, но смертью грозит человечеству"
"Капитализм изжил самоё себя, но смертью грозит человечеству"

Краткими тезисами резюмированы положения ранее опубликованных статей автора о том, что историческая (социальная) революция в общественном производстве России может и должна быть начата как революция в материальном производстве России, чтобы это начало стало успешным началом подлинной социальной революции пролетариата в действительности, а не на словах только.

Впервые краткими тезисами раскрыта идеологически, политически и институционально обусловленная мнимость материальной утопичности (невозможности) начать социальную революцию пролетариата в России на исторически достигнутом к настоящему времени уровне материального развития производства.

Впервые кратко резюмированы всеобщие теоретические основы выхода из мнимого исторического тупика развития человека (общества), а равно и разрешения конфликта между материальным развитием производства его финансово-капиталистической общественной формой.

Видение-проект человеческой жизни человека. Ч. 2

Ещё раз к вопросу о власти и собственности

Видение-проект человеческой жизни человека на территории России. Ч. 1

Необходимое начало революции в общественном производстве России.

Революция в общественном производстве, то есть #революция_в_воспроизводстве общественным организмом самого себя, невозможна без действительной революции в материальном производстве, которая, прежде всего, есть революция в соотношении двух наиболее крупных общественных подразделений производства — производства материального богатства и воспроизводства человека (общества).

Материальное производство — это не только и не столько производство материального богатства, сколько #воспроизводство_социальной_формы_материи как таковой, то есть воспроизводство самих человеческих индивидов и их общества.

Только воспроизводство социальной формы материи и есть непосредственно #материальное_производство, а равно и действительная цель всего общественного производства, ибо только это воспроизводство непосредственно есть не что иное, кроме как воспроизводство жизни человека (общества).

В то время как #производство_материального_богатства есть всего лишь опосредствованное вещами (товарами) воспроизводство социальной формы материи, ибо оно есть непосредственное производство не самой жизни человека (общества), но всего лишь только средств к жизни человека (общества).

Поэтому #пролетарская_социальная_революция в материальном производстве не может начаться никак иначе, кроме как действительно историческим переворотом в общественной организации всего материального производства. 

И этот #переворот_в_общественной_организации всего материального производства начинается именно с того, что производство качественно нового общественного организма изначально есть его проектирование и осуществление как материального производства, в котором производство материального богатства абсолютно подчинено воспроизводству человеческих индивидов и их общества.

Такая практическая постановка материального производства исключает также и мнимую проблему соотношения индивида и общества: #общество есть #общественный_организм, а #человеческие_индивиды — его #органические_члены, не только «органы», но и все клетки, и все «молекулы», которые и образуют всю «общественная ткань».

Может ли общественный организм воспроизводить самоё себя, не воспроизводя всех своих членов, органы и т.д.? Не может. А может ли индивид или любая группа индивидов воспроизводить себя, не воспроизводя всего того общества, органической частью которого он (она) является? Не может. Почему?

Потому что воспроизводство общества и воспроизводство всех его индивидов без исключения есть одно и то же воспроизводство, всего лишь рассмотренное под разными углами зрения. Сужение (сокращение) одного есть сужение (сокращение) другого, расширение воспроизводства одного есть расширение воспроизводства другого; проблемы с воспроизводством индивидов — это проблемы с воспроизводством общества, и наоборот.

Мнимая проблема материальной невозможности начать социальную революцию.

Но как практически начать осуществление этого исторического переворота в материальном производстве?

Ведь перепрыгнуть из «царства животной необходимости» в «царство человеческой свободы человека» одним прыжком, то есть в один миг невозможно! 

Никто из подлинных марксистов никогда не предлагал, и не может предлагать «большого скачка» ни в каком его виде или разновидности. 

Уже только одним предложением «большого скачка», как бы его ни называли идеологически и политически, не говоря уже о попытке осуществить «большой скачок» как общественную практику, всякий #материализм тут же испаряется как туман, улетучивается как дым, являя именно то чем всякий «большой скачок» и является — #авантюризм, основанный на идеализме (#идеализм ).

#товарное_производство и #распределение_товаров_под_видом_обмена как обмен вместо обмена товаров, опосредствуемое симулякрами денег, давно уже вошло в быт, в привычку абсолютного большинства людей, то есть стало и является неотъемлемым органическим моментом общественной природы человека.

Человек (общество) в развитии своих производительных сил пока ещё не достиг уровня, когда он (человек) как совокупный работник в массе своей вышел из непосредственного процесса производства, встав рядом с ним и над ним, а посему труд ещё не стал всеобщим трудом.

Этим самым исключён отказ от стоимости как общественного способа соизмерения разных видов индивидуального труда посредством их сведения к абстрактному труду.

Уровень развития общественного разделения труда также не позволяет осуществлять общественное производство в какой-либо иной общественной форме, которая бы не была формой товарного производства.

Но #товарное_производство есть производство, закономерно предполагающее и практически полагающее, во-первых, деятельность (жизнь) человека исключительно и только в отчуждённой форме труда, во-вторых, производство всех продуктов труда как товаров, то есть как стоимостей.

Товарное производство, далее, закономерно предполагает и практически полагает, в-третьих, распределение всех продуктов труда как стоимостей (как отчуждённой и поэтому превращённой формы власти человека над своей жизнью), в-четвёртых, потребление продуктов (производительное потребление продуктов и потребительное производство человека) как товаров, опосредствуемое их стоимостью.

И, в конечном итоге, товарное производство своим историческим развитием закономерно предполагает и практически полагает не только осуществление воспроизводства человека (общества) в отчуждённой форме накопления (расширенного воспроизводства = самовозрастания) высшей институциональной власти финансового капитала над воспроизводством человека (общества).

Товарное производство покоится на отчуждении человека от своей человеческой (родовой) сущности (общественной природы) и именно поэтому предполагает и практически полагает не только воспроизводство этого самоотчуждения человека от своей человеческой природы.

Поэтому товарное производство закономерно предполагает и практически неотвратимо полагает также и воспроизводство человека не как человека и не как реальной цели общественного производства, но и исключительно и только как животного и как средства производства средств к своей жизни и самой своей жизни.

В то же время углубление глобального системного кризиса материального производства человечества в форме финансового капитала до конфликта материального развития производства с этой его общественной формой финансового капитала обусловливает неизбежно и неотвратимо совершающееся сужение (сокращение) воспроизводства человечества.

И что — это исторический тупик, или, что есть иные выражение того же самого, Апокалипсис по-древнеэллински = Revolutia (!!!) на латыни, или утопичность начала перехода к коммунистической общественной формации на данном уровне материального развития производства? Ничуть.

Всеобщие теоретические основы разрешения мнимой проблемы.

Общественное производство есть действительная коллективная власть общества над своим воспроизводством в своём (этой власти) практическом осуществлении.

А что есть #симулякры_денег, как не титулы и средства самовозрастающей высшей институциональной власти над общественным производством, присвоенной финансовому капиталу как его общественная природа в качестве частного производства, а равно и как его #частная_собственность ?

Что есть симулякры денег, далее, как не обезличенные универсальные финансово-распределительные талоны (титулы) эвентуального права требования любого товара в частную собственность, то есть для частного присвоения в целях последующего частного потребления?

Что есть симулякры денег, далее, как не средства не только распределения всех товаров (включая в них также и все работы, и все услуги), но и общественного признания потребительной стоимости (полезности или «ценности», если говорить на языке австрийской экономической школы) конкретных товаров?

Что есть симулякры денег, как не средства установления и изменения всех пропорций общественного производства (между всеми родами и видами производства, их отраслями и под’отраслями) — средства пропорционирования всего общественного производства, опосредствуемого, в свою очередь, симулякрами цен, устанавливаемых в единицах симулякров денег на все товары?

Иными словами, действительная коллективная власть общества над своим воспроизводством осуществляется в общественной практике не как коллективная власть, но как частная власть финансового капитала, персонифицируемого глобальной интернациональной корпорацией финансовых капиталистов.

Стало быть, выход из идеологически мнимого исторического тупика, идеологически, политически и институционально полагаемого как историческая неотвратимость сужения общественного воспроизводства (= сокращения численности человечества, в конечном итоге), а равно и способ разрешения конфликта между материальным развитием производства и его общественной формой финансового капитала есть.

И каков этот выход, а равно и способ, если его резюмировать одним словом?

Обобществление!

Только действительное #обобществление_финансового_капитала есть действительный выход из мнимого и навязываемого финансовым капиталом исторического тупика, а равно и способом разрешения конфликта между материальным развитием производства и его общественной формой финансового капитала.

Обобществление финансового капитала — это исторически единственный действительный выход из навязываемого финансовым капиталом исторического тупика, а равно и исторически единственный способ действительного разрешения конфликта между материальным развитием производства и его общественной формой.

Какое обобществление финансового капитала не просто может стать, но и в действительности явится действительным обобществлением финансового капитала?

Только такое обобществление финансового капитала станет его действительным обобществлением, которое высшую институциональную власть над общественным воспроизводством из частной (корпоративной) высшей институциональной власти финансового капитала превратит (преобразит) в действительно коллективную высшую институциональную власть всего общественного организма (в конечном итоге — всего человечества) над воспроизводством самого себя.

А какую политико-институциональную форму коллективной высшей институциональной власти уже изобрело живое творчество пролетарских и полупролетарских масс России? 

Советы, власть Советов, #Советская_власть

Но Советская_власть не как власть корпорации «профессиональных революционеров» или любой иной корпорации «революционеров», которая, как это неоднократно доказал опыт особых народов человечества вообще и коренных народов России, в особенности, менее чем за период смены одного поколения другим закономерно и потому неотвратимо превращается в корпорацию-государство особого отряда финансовых капиталистов.

Советская власть как действительная власть пролетариата (в союзе с полупролетарскими народными массами) России, посредством созданных им Советов организовавшего самого себя в общественный класс для себя, то есть в действительно правящий общественный класс государства революционной диктатуры пролетариата.

(продолжение следует)

Buy for 10 tokens
Забавный самооговор совершил наш Митт. Обоснование: 1. Сколов всегда яростно топит за Государство. Может за какое особенное? Без насилия? О что вы, что вы! Кто так глупо подумал - тому дать немедля в-пятак :) Тогда, быть может, Государство Сколова, оно хотя бы за равенство? Ничуть. 2. Митт…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.