vasiliev_vladim wrote in new_rabochy

Category:

О бытийственной угрозе коренным народам Великой Степи Евразии и России

Кратко резюмированы классовые и политэкономические причины развёртывающейся ныне до своей кульминации борьбы за монополию контроля обще-евразийских товарно-транспортных потоков от Китая до Западной Европы и обратно по «Великому Шёлковому пути».

Показаны место и роль в этой борьбе, имеющей не только обще-евразийское, но и глобальное значение, КНР, Турции и России, с одной стороны, Великой Степи Евразии, Закавказья, Среднего и Ближнего Востока, с другой.

Сухопутный и морской маршруты "Одного пояса - одного пути" до открытия "короткого" железнодорожного пути через Киргизию.
Сухопутный и морской маршруты "Одного пояса - одного пути" до открытия "короткого" железнодорожного пути через Киргизию.
Киргизский участок железной дороги из КНР через Узбекистан, Туркмению и Каспий в Азербайджан (Баку), начатый строительством в июле 2019 года, дублирующий уже построенную и эксплуатируемую автодорогу из КНР в республики Средней Азии до туркменской паромной переправы через Каспий в Азербайджан.
Киргизский участок железной дороги из КНР через Узбекистан, Туркмению и Каспий в Азербайджан (Баку), начатый строительством в июле 2019 года, дублирующий уже построенную и эксплуатируемую автодорогу из КНР в республики Средней Азии до туркменской паромной переправы через Каспий в Азербайджан.

Так называемые «аналитики» и прочие «политические шаманы и знахари» наперебой выдвигают и обосновывают версии причин той внешней политики, которую осуществляет Турция под руководством Эрдогана.

В равной мере наперебой в публику ими же бросаются, аки кости голодным собакам (или в голодных собак?), взаимоисключающие версии «не находящей никаких рациональных объяснений» политической мотивации тех отношений, которые господствующий над РФ «политический режим» все эти годы упорно выстраивал и поддерживал с Эрдоганом доднесь несмотря ни на что.

А может быть этот «ларчик просто открывается», если не только не мудрствовать лукаво, но к тому же ещё и понимать специфику финансового капитала и современной глобальной гражданской войны внутри тотально господствующей над мiром глобальной интернациональной корпорации финансовых капиталистов (новой финансовой аристократии мiра)?

Проект «#Один_пояс_один_путь » — это была заявка #КНР на монополию контроля товарно-транспортных потоков во всей Евразии. 

КНР сегодня — не просто крупнейшая «мiровая фабрика» (крупнейший  Производитель) и крупнейший Потребитель, но и начальный/конечный пункт  обще-евразийского товарно-транспортного коридора (#Великий_Шёлковый_путь ).

Монополизация Китаем ещё и контроля обще-евразийских товарно-транспортных потоков в современных условиях глобальной экономики тотального распределения товаров, осуществляемого под видом обмена товаров как обмен товаров и вместо обмена товаров, тождественна установлению глобального доминирования КНР, как минимум, над всей Евразией и Северной Африкой.

Ни нынешнему глобальному гегемону, являющемуся Глобальным Посредником (#Глобальный_Финансовый_Посредник ), —  #США, ни стремящейся взять над ним реванш глобальной интернациональной корпорации «инвестиционных (торговых) банкиров», исторически опирающейся на Британию (#Британия ) как на свою «опорную базу», дабы стать новым Глобальным Посредником вместо США, это совсем не нужно. 

Почему не нужно? Потому что это значит — собственными руками создавать и создать прямого конкурента Глобальному Посреднику, то есть самим себе. 

#Турция — сегодня наиболее и, пожалуй, пока единственно приемлемый для Глобального Посредника (и для существующего, и для стремящегося стать новым вместо США) кандидат на то, чтобы стать Новой Ордой (#Новая_Орда ), монопольно контролирующей обще-евразийские товарно-транспортные коридоры.

#Османская_империя таковой Ордой уже была исторически, и была она таковой в составе #Pax_Britannica как его органический момент.

Однако главным условием монополии Турции, тем самым превращающейся в Нео-Османскую империю (#Нео_Османская_империя ), на контроль и обеспечение бесперебойности общеевразийских товарно-транспортных потоков является хаос, социальная деградация и вырождение по всему северному сухопутному маршруту обще-евразийского товарно-транспортного коридора из Китая в Западную Европу и обратно.

Но этот северный маршрут и есть не что иное, кроме как вся #Великая_Степь_Евразии с Транссибом, в центре которой — #Южная_Сибирь, #Южный_Урал и #Северный_Казахстан (Дешт-и-Кипчак).

Как только у Турции и её хозяев (тех ли, этих ли — это в данном отношении не столь важно, ибо в любом случае — это иудео-англосаксы) начнёт складываться такая монополия, так все идеологические заигрывания с  «кровно-родственными» и «духовно-родственными» (#ислам ) тюрками (#тюрки и #пантюркизм ) и прочими  коренными народами Великой Степи Евразии закончатся — «ничего личного — просто бизнес», но «#Карфаген должен быть разрушен» (#Новый_Карфаген ныне — это не просто Великая Степь Евразии, но вся #Россия в целом).

Такова суровая правда истории минувшей и текущей. 

И никто из нынешних сильных мiра сего не собирается ничего изменять по  существу так же и в той истории грядущей, которую они хотели бы произвести, и изо всех своих своих последних сил пытаются произвести ныне.

Коренным народам России вообще и Великой Степи Евразии, в особенности, нет никакого иного места на этом «празднике жизни» сильных мiра сего, кроме как на столе у этих сильных мiра сего в качестве их «корма», который  они схарчат в первую очередь. Ибо это — непременное условие  приуготавливаемого ими нового устройства Евразии (#новое_устройство_Евразии ) что в рамках New-Pax Americana, что в рамках New-Pax Britannica — это в данном отношении уже не существенно, ибо без разницы.

И будет основой Новой Орды Турция или КНР — это тоже ничего не изменяет, ибо изменить не может, в существе того, что Нео-Карфаген (Великая Степь Евразии) должен быть пренепременно разрушен в первую очередь...

Этим же самым определяются также место и роль таких регионов Евразии, как #Закавказье, #Средний_Восток и #Ближний_Восток, а также Средиземноморья и Северной Африки в создании и обеспечении южного коридора обще-евразийских товарно-транспортных потоков, подлежащих монопольному контролю со стороны Новой Орды (Нео-Османской империи).

П.С.: #Нагорный_Карабах как раз и лежит посредине участка Азербайджан (Баку) — Турция южного маршрута обще-евразийского торгово-транспортного коридора в рамках «инициативы Один пояс — один путь».

Buy for 10 tokens
Товарищи! Вы, вероятно, обратили внимание на бурное обсуждение столь насущной в 2021 г. темы сталинских репрессий. Которых не было. Или были. В общем, щаз разберемся. В яростном догфайте сцепились изворотливые талмудисты, мясные балаевцы, евреи-коммунисты и даже юрист - (фейковый) некрофил.…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.