vasiliev_vladim wrote in new_rabochy

Categories:

О начале «вхождения» Беларуси в «общее Отечество от Бреста до Владивостока»

На основании действующей Конституции Беларуси и авторского анализа политической ситуации в Беларуси и вокруг неё сформулирована гипотеза об эвентуальном (становящемся действительным только в случае и по мере возникновения необходимых условий) сценарии начала политического процесса «добровольного вхождения» Беларуси в «общее Отечество от Бреста до Владивостока».

Если высказанные автором в предыдущих статьях предположения относительно ускоренной реализации «геополитического проекта» политического восстановления «общего Отечества от Бреста до Владивостока» подтвердятся, то весьма вскоре будет иметь место как бы «#добровольное_вхождение » как бы двух равноправных государств — Беларуси и Российской Федерации — в одно общее государство.

Во всяком случае, словесное содержание политической декларации об этом «добровольном объединении двух равноправных сторон в одно государство», скорее всего, будет именно таким.

Однако фактически и юридически уже в этой политической декларации по существу речь будет идти отнюдь не о «союзе» государств, но об их федерации. Почему?

Потому что «союзное государство», то есть «#союз_государств » — Беларуси и Российской Федерации — де-юре давно уже есть, во-первых, и потому что «#исторический_опыт_Союза_ССР » оказался «неудачным», во-вторых.

Публичная мотивация федеративного устройства (#федерация ) «воссоздаваемого общего Отечества от Бреста до Владивостока», скорее всего, будет такой.

Но практически и политически гораздо более существенна действительная мотивация этого нового издания «добровольной коллективизации», о которой публику извещать никто из тех, кто готовил и принял решение об этом, не будет — не её (публики) холопского ума это дело.

И немаловажными факторами, обусловливающими эту мотивацию, (#факторы_действительной_мотивации ) являются факторы обеспечения действующими органами государственной власти РБ и РФ «внутренней» легитимности (#обеспечение_легитимности ) этого «добровольного объединения», то есть его признания «народом» Беларуси и «народом» Российской Федерации в качестве соответствующего их «историческому выбору» и «политической воле».

Внешней легитимности, то есть признания легальным (правомерным) и добровольным такого включения Беларуси в состав РФ со стороны США и ведущих государств Объединённой Европы, как минимум, уже очевидно, что в самой ближайшей перспективе одного-двух месяцев обеспечить нет никакой, в том числе и теоретической, не говоря уже о политической, возможности.

Вследствие этого «главным козырем» Кремля в общении со всеми его внешними «партнёрами» становится абсолютно полная и, следовательно, абсолютно правдоподобная симуляция = имитация «внутренней легитимности», а равно и «полной добровольности объединения», наконец-таки реализовавшей «очевидный исторический выбор» и «ясно и однозначно выраженную политическую волю» народов РБ и РФ.

А это предполагает предельную минимизацию действительного участия народных масс (#участие_народных_масс ) в институциональных процедурах осуществления и оформления «добровольного вхождения» РБ в РФ с одновременным исключением всех политических рисков (#исключение_политических_рисков ) при подготовке и осуществлении этих институциональных процедур органами государственной власти РБ и РФ.

Поскольку Кремль, по всей видимости, убеждён, что в РФ все или почти все политические риски осуществления институциональных процедур объединения с Беларусью уже исключены недавно существенно подправленной редакцией Конституции РФ, постольку основным источником рисков является Беларусь вообще и высшие органы государственной власти Беларуси, начиная, прежде всего, с её нынешнего президента, в особенности.

Возможно ли «легально» минимизировать эти риски, источником которых являются органы государственной власти Беларуси?

Возможно — действующая #Конституция_Беларуси (в редакции от 2017 года) это позволяет.

Прежде всего, ст.87 действующей Конституции Беларуси установлено: «Президент (#президент_Беларуси ) может в любое время подать в отставку. Отставка Президента принимается Палатой представителей».

И в соответствии со ст. 89 Конституции РБ «в случае вакансии должности Президента или невозможности исполнения им своих обязанностей по основаниям, предусмотренным Конституцией, его полномочия до принесения Присяги вновь избранным Президентом переходят к Премьер-министру» (#премьер_министр_Беларуси ).

Стало быть, в случае «добровольной отставки» действующего президента Беларуси ключевой фигурой во всём процессе становится премьер-министр Беларуси. Вот эта должность как раз и должна быть замещена «правильным человечком».

Как это сделать? Достаточно просто — согласно ст. 106 Конституции РБ, «Премьер-министр назначается Президентом Республики Беларусь с согласия Палаты представителей. Решение по этому вопросу принимается Палатой представителей не позднее чем в двухнедельный срок со дня внесения предложения по кандидатуре Премьер-министра. В случае двукратного отказа в даче согласия на назначение Премьер-министра Палатой представителей Президент Республики Беларусь вправе назначить исполняющего обязанности Премьер-министра, распустить Палату представителей и назначить новые выборы».

Какова будет главная функция того «правильного человечка», которому будет доверено надлежащее исполнение обязанностей президента Беларуси, требующегося (надлежащего исполнения) процедурой «добровольного вхождения» РБ в РФ?

Эта главная функция будет заключаться в обеспечении избрания новым президентом РБ его самого (если на то будет решение Кремля) или иного «правильного человечка», предопределённого «единственным подлинным избирателем» — Кремлём.

Согласно ст. 81 Конституции РБ, «если должность Президента оказалась вакантной, выборы проводятся не ранее чем через 30 дней и не позднее чем через 70 дней со дня открытия вакансии».

Но какова необходимость быстрого избрания нового президента Беларуси?

Эта необходимость обусловлена, прежде всего, факторами внешней легитимации, а затем также и факторами легитимации внутри Беларуси процесса и результата этого процесса «добровольного вхождения» Беларуси в Российскую Федерацию.

Поскольку полномочия Лукашенко в качестве президента Беларуси, легально и легитимно получившего мандат на новый срок, ни «партнёрами» Кремля, ни народом Беларуси в его массе не признаются, постольку подпись Лукашенко на любых документах об «объединении» РБ и РФ с точки зрения этих самых «партнёров» и большинства народа Беларуси «ничтожна».

Такой документ, следовательно, от имени РБ должен подписывать не Лукашенко, но другое лицо, легально и легитимно наделённое полномочиями президента Беларуси. Премьер-министр, назначенный Лукашенко, таким лицом очевидно не является.

Следовательно, необходимы выборы «правильного человечка» новым президентом Беларуси, и чем быстрее, тем лучше

А для этого-то как раз и требуется, во-первых, поставить своего «правильного человечка» в качестве исполняющего обязанности президента Беларуси, то есть премьер-министром, которого перед своим уходом в отставку должен назначить Лукашенко с согласия Палаты представителей Беларуси.

Во-вторых, требуется, чтобы Лукашенко «добровольно ушёл» в отставку, но перед этим политически сделав процесс объединения необратимым, в том числе, кроме назначения «правильного» премьера, подписав также и те документы об интеграции, которые он ещё не подписал, и именно ту политическую декларацию «об объединении», которая нужна Кремлю.

В-третьих, требуется внести полный разброд и шатания, максимально усилив Смуту, в ряды оппозиции, а равно и силами и средствами разных частей оппозиции организовать и провести спецоперацию прикрытия спецоперации проведения «правильного человечка» в президенты Беларуси.

Скорые выборы президента Беларуси должны быть проведены легально, максимально «открыто» и «конкурентно», дабы их «правильный» результат по всем его формальным признакам не мог быть не квалифицирован никак иначе, кроме как внутренне и внешне легитимный результат.

Насколько способны кремлёвские политтехнологи обеспечить такой процесс и такой результат — это уже совсем другой вопрос, а именно тот самый вопрос, который незабвенный В.С. Черномырдин резюмировал так: «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда».

Если развитие событий в Беларуси и в отношении Беларуси в той или иной мере пойдёт по этому сценарию, а более благоприятных вариантов для Кремля в действительности, скорее всего, нет, то официальный визит Лукашенко в Москву до 14 сентября (в СМИ РФ говорят уже о 10-ом сентября) станет переходом политического Рубикона.

Активная подготовка к этому, похоже, не просто идёт, но форсируется Кремлём.

Сегодня в Москве был министр иностранных дел Беларуси, завтра — в среду 3.09.2020 — Минск посетит председатель правительства РФ, надо полагать, по вопросу подписания последней из неподписанных ещё, но ключевой — 31-ой — «дорожной карты интеграции» РБ и РФ.

Параллельно с этим в Москву прибывает также и министр обороны Беларуси Виктор Хренин, русский, родившийся в Хабаровском крае, получивший образование, в том числе и в Академии Генштаба, в РФ, долго служивший на территории РФ.

Армия Беларуси и министерство обороны Беларуси в столкновениях с оппозицией и народными массами до сих пор не участвовала.

Политические обозреватели в СМИ РФ уже говорят о том, что Хренин якобы приезжает в Москву не столько на переговоры со своими коллегами из Минобороны РФ, сколько для встречи с высокопоставленными должностными лицами РФ в Администрации Президента РФ.

И на основании этого в СМИ РФ уже звучат предположения о том, что Хренин вызван Кремлём на «смотрины» якобы для замещения вскоре должности президента Беларуси.

Однако, скорее всего, Хренин рассматривается пока лишь в качестве наиболее вероятного «правильного человечка» на должность премьер-министра Беларуси, на которого вскоре будет возложено исполнение обязанностей президента Беларуси до выборов и вступления в должность нового президента Беларуси.

Так это или не так в действительности, и если так, в какой мере так — этого сейчас никто из «непосвящённых» наблюдателей сказать не может. Но это сейчас и не требуется.

Вскоре реальные события в Москве и в Минске либо подтвердят в той или иной мере, либо опровергнут высказанную в этой статье авторскую гипотезу эвентуального развития политического процесса вхождения РБ в РФ, основанную исключительно и только на действующей Конституции Беларуси и авторском анализе политической ситуации в Беларуси и вокруг неё.

Buy for 10 tokens
Товарищи! Вы, вероятно, обратили внимание на бурное обсуждение столь насущной в 2021 г. темы сталинских репрессий. Которых не было. Или были. В общем, щаз разберемся. В яростном догфайте сцепились изворотливые талмудисты, мясные балаевцы, евреи-коммунисты и даже юрист - (фейковый) некрофил.…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.