Коммунист (yakommunist) wrote in new_rabochy,
Коммунист
yakommunist
new_rabochy

Category:

Митту: прочти, что пишет зло

Страшная, чудовищная речь. Как будто какой-нибудь Гитлер восстал из могилы и, оставаясь разложившимся от ненависти мертвецом, заговорил (и даже хуже, тот хотя бы притворялся, что не собирается убивать людей). Случайно обнаружил, копирую сюда целиком. Да, текст длинный, НО ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ, написано ведь просто и ясно. Особенно советую Митту Сколову, чтобы понять, почему Сталин всё-таки пустил таким "людям" (к сожалению, подобное язык не поворачивается назвать даже нелюдью) пулю в затылок. Почему иногда нельзя быть добрым. К такому (ещё раз подчеркиваю, что и к нелюди такое нельзя отнести), это самое настоящее натуральное зло. Кто-то, чья единственная "мечта" казнить своими руками всех до единого узников Освенцима. Это не жалкий П.Саводник.

Пишет смертельный враг социализма, СССР, пролетариата и так далее. Майсурян не зря поименовал его мысли средоточием Контрреволюции. Прочитай, пожалуйста, товарищ Митт, очень внимательно. Я выделил жирным в тексте фразы, которые буквально совпадают с тем, что ты писал в последний месяц. Согласись, это не случайно. И это не какие-то посторонние вкрапления, ЭТО ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ всей статьи реставратора - лютого социал-дарвиниста, сторонника самых ужасных, жесточайших порядков капитализма. Борис Стомахин, это не испуганный обыватель, он отсидел много лет в тюрьме в современной РФ за свои убеждения. Задаваясь вопросами о причинах репрессий середины 30х, ты наверняка заметил, что все обвиненные читали некий манифест. Так вот представь себя на месте Бухарина, которого спрашивают: "А Вы читали? А Вы согласны?"

Я не очень на то надеюсь, что ты поймешь заблуждения, но хотя б немного задумаешься. (Ох, нет, вру, я очень, ужасно надеюсь, что ты поймешь, почему левый не может иметь таких убеждений, как у неолиберала Стомахина, что выход из реставрации строго противоположен ненависти к социальному государству. Вернись на светлую сторону, товарищ Митт!).

ПОЛИТИЧЕСКАЯ [КОНТР]РЕВОЛЮЦИЯ. Уж сколько раз твердили миру...
БОРИС СТОМАХИН:


Ну вот, хабаровчане выдвинули ультиматум: Путин должен до сентября подать в отставку. Как вы думаете, он подаст?
Но самое неожиданное – что десятки тысяч людей на Дальнем Востоке вообще вышли на улицы и площади за что-то, не имеющее прямого и непосредственного отношения к их карману и желудку. Лето 2020 года принесло нерядовой в этом смысле результат, причем даже круче, чем лето 2019-го в Москве, где тоже были уличные баталии (в прямом смысле) на связанные с «выборами» темы. Именно это поражает в происходящих там ныне событиях больше всего.

Хотя, если копать глубже – то увидишь во всех этих неожиданных случаях один и тот же скрытый мотив: рабы хотят, чтобы государство их лучше кормило и больше о них заботилось. Фургал в Хабаровске это вроде как уже делал за два года своего губернаторства – и тем объясняется его популярность после ареста. А на московских «оппозиционеров» типа Яшина и Соболь была в 2019 НАДЕЖДА, что они, став депутатами, будут олицетворять собой рост заботы государства о его жителях (рабах).

И въелось это настолько крепко, настолько железобетонно, так прочно и неотменимо вошло в сознание миллионов населения не только России, а всего ex-USSR, – не то что не вытравишь, а совершенно искренне не понимают люди (?): мол, а что же тут плохого, если государство заботится о своих гражданах?..

И прожившие жизнь седые старики повторяют тебе раз за разом с пафосом полнейшей убежденности: мол, в СССР-то была бесплатная медицина, бесплатное образование, льготные путевки в отпуск на море каждый год…

«Ни одна приличная революция не совершалась голодными. Мир голодных и рабов заклеймен таким проклятьем, которое самого Карла Маркса вынудило отказать России в революционной потенции… […]

Я убеждена теперь, что контрреволюция может быть только политической; что любая примесь социального сведет ее на нет; что голодные и рабы должны быть предметом попечения благотворительности и просветителей, но не контрреволюционным авангардом», – писала еще в 1992 году Новодворская. Трудно сформулировать точнее и угадать будущее прозорливее...

Что делать с теми, кто забывает, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Кто, прожив жизнь, искренне верит в 70 лет, что в мире существует что-то «бесплатное»?

Да ничего, наверное, не делать. У людей вообще короткая память. Со стариками, во всяком случае, – ничего, ибо ничего и нельзя тут поделать. Или не помнят ни хрена и видят собственное прошлое исключительно в розовой дымке – или врут сознательно, и тогда их подавно ничем не переубедишь. СССР стоял на фундаменте из человеческих костей и черепов с дырочками в затылках, и всё «бесплатное» это счастье доставалось исключительно тем, кто по какой-то причине не был расстрелян, не попал в лагерь или в спецпсихушку. Но массы населения РФ каждый день ставят Сталину новые памятники в разных городах и мазохистски уверены, что ради блага государства оно, государство, в лице своих карательных органов, имеет полное право расстреливать и гноить в лагерях столько людей, сколько ему нужно. Причем немало потомков расстрелянных очень гордятся тем, что полностью одобряют расстрел государством их родителей, дедов и бабушек…

Смешно другое: не жившая в совке, ничего, кроме путинщины, за последние 20 лет не видевшая молодежь, а часто при Путине уже и родившаяся школота – тоже, со слов ли бабок, дедов, родителей или пропаганды на YouTube (телевизор же, как считается, молодежь не смотрит!), свято верит в то, что при совке было всё «бесплатно» и вообще жилось как-то лучше, была некая мифическая «справедливость». Растет и ширится – за счет молодежи не в последнюю очередь – разношерстное движение «граждан СССР», заявляющих, что, мол, советскую конституцию никто не отменял…

Бред, но живучий; а поскольку яблочко от яблоньки недалеко падает – то и переубедить, спасти, освободить от рабства иллюзий и ярма «заботливого» государства эту молодежь вряд ли удастся. Какие родители – такие и дети. Разве что жизнь научит…

Еще и еще раз: революция должна быть только политической, решать вопрос только о власти, о государстве и о степени его вмешательства в частную жизнь граждан. Революцией, собственно, политические события на пространствах ex-USSR делают именно лозунги сокращения такого вмешательства, урезания полномочий государства и количества госбюрократии.

Если же на площадях звучат требования, чтобы государство больше давало, сытнее кормило, увеличивало пенсии и пособия, заботилось и не давало пропасть – то это не революция, а бунт халявщиков, не более того. Бунт не за свободу, а наоборот – за усиление и укрепление рабства. Бунт людишек, которые сами по себе, без государства – никто, ничего не стоят и ни на что не годны. Потому что государственный содержанец и иждивенец, зависящий от подачек госбюрократии и не имеющий другого, независимого источника доходов – это просто-напросто государственный раб.

Ибо «кто девушку ужинает, тот ее и танцует». А раб, защищающий и отстаивающий свое рабство, свои цепи и хозяйскую плеть вместо того, чтобы стремиться к свободе – это самый омерзительный в мире типаж, не заслуживающий вообще звания человека…

Путинский режим сажает и левых, и сталинистов, и социалистов. Причина очень проста: при любом, даже максимальном идейном родстве с режимом – эти левые неподконтрольны режиму, не позволяют ему собой управлять, а говорят и делают то, что считают нужным сами. Именно это и есть причина их арестов. И если они политзаключенные, сидящие чисто за слова – их надо защищать, но это ни в малейшей степени не означает согласия и какой-либо идейной солидарности с их взглядами, будь то «новый социализм» или старый сталинизм. (Даже более того: Восленский абсолютно правильно заметил в «Номенклатуре», что для тоталитарных партий нет деления на «левых» и «правых», они именно что ТОТАЛИТАРНЫЕ, то бишь захват власти – их единственная идеология, обосновываемая в каждый данный момент наиболее выгодной для этого демагогией. Так что эти «победители фашизма» и фанаты Усатого во многом сами оказываются, несмотря на свои коммунистические лозунги, теми еще фашистами, особенно если фашизм понимать как вообще идеологию превосходства коллективного над индивидуальным. Тогда и коммунизм оказывается просто одной из разновидностей фашизма.)

Политическая революция совершается ради свободы. А главным врагом свободы является именно государство. И революция для того и происходит, чтобы уменьшить власть государства над своими гражданами и их зависимость от него. В такой схеме граждане – первичны, именно они составляют фундамент, первооснову всей системы. Они коллективно учреждают себе государство, нанимают его на службу, как нанимают обычно в любую фирму бухгалтеров, охранников, завхоза, уборщицу и прочий персонал. В дальнейшем они же следят за корректной работой этого наемного персонала государства и производят посредством демократических выборов его регулярную ротацию. При этом общим вектором такой системы всегда остается недоверие государству и стремление, насколько это возможно, еще сократить его полномочия, власть и возможности контролировать жизнь граждан.

Населению же России присуще совершенно обратное стремление. Совершенно верно изрек в 1996 году Зюганов: «Россия – левая страна». Русские, наоборот, требуют, чтобы государство их больше, лучше и сытнее кормило. И по возможности не заставляло работать. Тот факт, что расширение кормежки за госсчет означает и автоматическое увеличение зависимости граждан от государственной бюрократии – русские в массе своей просто не способны осознать; а если им кто и сподобится растолковать эту нехитрую истину – их это совершенно не смутит. Логика очень простая: никакие права и свободы нам не нужны, ибо без кормежки они ничего не стоят; халявная кормежка и «забота» государства – вот что они в массе своей считают единственной настоящей «свободой».

Мысль о том, чтобы послать на фиг государство с его пособиями и пенсиями и начать зарабатывать и жить самостоятельно – абсолютному большинству русских не приходит даже в голову. Как и о том, кстати, чтобы сопротивляться государству в смысле сдирания им налогов с каждого жителя и под любым предлогом. Не отдавай жители изрядную часть своих зарплат государству в виде принудительных налогов – не жаловались бы они сейчас так горько на нищету и прозябание…

А те немногие, кому эти мысли приходят и кто, тем паче, пытается их реализовать – становятся злейшими врагами не только государства, но и объектом травли для люмпенского большинства. Ибо, как давно замечено, «справедливость» эта биомасса понимает не как свободу, не как наличие прав и уважение своего человеческого достоинства – а как равенство в бесправии и нищете: типа, чтобы никто не смел жить лучше, чем я! И если кто-то посмеет и чего-то на этом пути добьется – то соседи не равняться на него будут, не подражать, не рваться тоже к вершинам заработанного своим горбом благосостояния – а подпалят ночью богатого соседа, красного петуха ему со злорадным удовольствием подпустят, – чтобы, мол, не вы…вался!..

Такое отношение к своему и чужому, будь то имущество или достоинство, – это, собственно, и есть основа «отдельной русской цивилизации», о которой говорят веками ее фанаты, от Кремля до черносотенных листков на «оппозиционных митингах». И по поводу ОТДЕЛЬНОСТИ этой «цивилизации» от мировой, ее полной несовместимости с мейнстримом развития человечества – они, надо сказать, совершенно правы. Это тот редкий случай, когда и сломанные часы показывают правильное время, когда и Путин говорит чистую правду… Нормальные люди работают на себя и дорожат своей независимостью от государства, неподконтрольностью, самостоятельностью, – короче, всем тем, что называется СВОБОДА. Русские (совки, вата, или как их там еще назвать, – ведь уже давно понятно, что именно среди русских такого рода ваты и совков абсолютное большинство, хотя и в других странах пост-СССР их тоже, увы, хватает…) – наоборот, стремятся к тому, чтобы жить за счет государства, а повышение до максимума их уровня зависимости от государства их вообще не волнует.

То есть, логически и эмпирически мы все равно приходим к одному и тому же выводу: все основные векторы русской политики, «оппозиционной» не меньше, чем пропутинской, ПРОТИВОПОЛОЖНЫ СВОБОДЕ. «Оппозиция» в России, в той мере, в какой она хочет быть массовой и пользоваться поддержкой населения – по умолчанию окажется левой. популистской антилиберальной, пусть даже и именует себя громкими титулами вроде «партия народной свободы», или «либертарианцы», или как угодно еще. Примеров достаточно, и если вспомнить, как в 2012 году Немцов («либерал»!!) с трибуны «Марша миллионов» требовал заморозить цены на ЖКХ, а в 2018 Либертарианская (!!!) партия проводила митинг против реформы пенсионной системы и повышения пенсионного возраста, – через эти два случая, как через любые две точки в геометрии, можно провести прямую. И прямая эта как раз и окажется вектором совершенно антилиберальной, этатистской и патерналистской политики русской «оппозиции»…

Всё это просто, как дважды два, но они все равно не понимают. «Революция» массово понимается «оппозиционно» к Путину настроенными русскими как акт переформатирования системы в такую, которая начнет БОЛЬШЕ заботиться о своих гражданах, кормить их и опекать. Одной из распространенных идей, за счет чего это можно обеспечить, является идея «национализации ведущих отраслей промышленности», недр и пр., отобрания собственности у мифических «олигархов» (которых уже 20 лет как нет в России), «пересмотр итогов приватизации» и т.п. То есть – по сути – незатейливое шариковское «взять всё и поделить».

На потакании люмпенам и люмпенским вкусам вырос 20 лет назад Путин, – не меньше, чем на «борьбе с терроризмом» в Чечне и взрывах домов. Восстановление советского гимна в первые же месяцы президентства – было с его стороны четким знаком люмпенам и совкам: «я – свой!». А сокращение доходов на питание, расходов на бюджетную медицину, подъем пенсионного возраста и прочие «непопулярные меры» – все это пришло потом, гораздо позже, лет через 15-18 только, и тоже не по злой воле Путина, а по причинам вполне объективным: от роста процента пенсионеров во всем населении – до падения цен на нефть…

Кто платит – тот и заказывает музыку. Кто девушку ужинает – тот ее и танцует. Эти нехитрые истины в меткой и афористичной форме русским стоило бы выучить наизусть, зазубрить, как таблицу умножения. И включить все-таки логику, подтверждающую эти прописные истины. Например, если жители глухой российской провинции (колоний, то бишь) недовольны, что государство «оптимизирует» бюджетные расходы на медицину, закрывая в маленьких городках больницы, или что на предлагаемые зарплаты нет врачей, желающих ехать в глухомань и там работать за гроши, – ну так, ребята, вы же непременно хотите больницы и поликлиники ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, бюджетные, то есть – от барина, от его щедрот, за счет бюджета, перераспределяемого госбюрократией.

А барин волен распоряжаться, как ему хочется: захотел – дал вам больницу, захотел – закрыл ее, и ездите со своими болячками хоть в соседнюю область!... А чего вы, собственно, ждали-то?? На халяву, за счет госбюджета – иначе и не бывает, особенно если бОльшая часть его уходит на полицию, армию и спецслужбы (против чего вы, как правило, не протестуете даже на словах, веря в путинские байки про мифическую «безопасность»). Разумным и рациональным решением было бы – скинуться, построить здание и создать для себя больницу или поликлинику САМИМ, за свой счет, на коммерческой основе, где пациенты сами платили бы за прием – но врачи получали бы нормальную зарплату и не были бы вынуждены искать лучшей доли в другом месте. Но нет, где уж там!.. Быдло хочет именно «бесплатно», на халяву – и чтобы при этом хозяин (государство) ему обеспечил еще и качество услуг, и их бесперебойность, и т.д…

«Лечиться даром – это даром лечиться», – комментирует эту ситуацию народный фольклор еще советских времен.

То бишь – опять что эмпирически, что логически мы приходим к тому, что Россия попросту безнадежна. Что для свободы в ней нет никакой почвы, ибо сам традиционный образ мышления населяющих ее миллионов люмпенов, любителей халявы и ненавистников самостоятельного зарабатывания – автоматически создает почву для все новых и новых тираний после каждой очередной «оттепели», случающейся тогда, когда надоест быдлу и окончательно зайдет в экономический тупик диктатура прежняя. И чем громче население РФ сегодня бузит, будь то в Хабаровске или где-либо еще на просторах империи – тем преданнее завтра будет оно опять лизать сапоги новому тирану, который займет трон на волне торжественных обещаний поднять пенсии и детские пособия, увеличить зарплаты бюджетникам, снизить опять пенсионный возраст и т.п.!..

Почему, собственно, государство должно кормить свое население? Только потому, что население не хочет, не умеет и неспособно прокормиться само? Но тогда должен действовать дарвиновский закон эволюции, естественного отбора: неспособные и непригодные – отсеиваются, погибают, освобождают пространство более сильным и приспособленным. Это так же естественно и неизбежно, как естественная смена поколений, и попытки противостоять этому под знаменем «социального государства», новомодного «безусловного базового дохода» (который непонятно откуда будет браться, раз работать и что-то производить теперь не обязательно) – не более разумны, чем поиски философского камня, превращающего свинец в золото, составление всякого рода эликсиров бессмертия и т.п. алхимия. Из ничего не возникает ничего, и как потопаешь – так и полопаешь (любимая поговорка Новодворской). А такое вот уродливое государство-мутант, государство рабов, необходимое им как отец-кормилец, без которого рабы пропадут, – представляет собой, между прочим, угрозу всему миру и человечеству в целом, посылая своих покорных и безотказных рабов захватывать чужие земли в Украине и Грузии, воевать против сил цивилизации в Сирии и Ливии, травить политических противников в Англии и взламывать сервера партий и парламентов в куче стран Европы…

Веками въевшийся менталитет коллективистов и халявщиков не оставляет никаких надежд на то, что Россия когда-либо принципиально изменится и не то что в нынешнем монстроидальном виде, но даже и по частям будет представлять собой что-то приличное. Часть населения, стремившаяся жить самостоятельно и за свой счет, а не на государственные подачки, будь это бравшие землю во время столыпинской реформы хуторяне, горбачевские кооператоры конца 80-х или целое поколение бизнесменов начала 90-х – всегда в этой стране уничтожалась и государством, и криминалом, и самой природой, грабилась, истреблялась, выжигалась, выкашивалась беспощадно всеми объединенными силами реакции – так что лишь чудом кое-кому удавалось, потеряв весь бизнес и все вложенные в него деньги, сохранить хотя бы жизнь свою и семьи… Небольшое меньшинство русских, стремившихся жить цивилизованно и цивилизовать свою страну – неизменно в истории терпело поражение от орд патерналистских и этатистских люмпенов, быдла, орков, колхозников… Нет никакой надежды, что этот вековой тренд будет переломлен в обозримом будущем…

Ничего сделать, ничего изменить в российской политике нельзя, как и в менталитете российского населения. Остается лишь констатировать факты, создавать зарубки на деревьях в этой заколдованной дикой чащобе – вехи для тех, кто пойдет этим путем после нас. Так вот, от захвата власти большевиками и самых первых их шагов осталась удачная формула, касавшаяся отношений новой (коммунистической) религии и ее жрецов со старой: будучи отделена от государства, «религия объявляется частным делом». Государство не лезет в эту сферу и не пытается ее регулировать (хотя расстрелы священников были уже и тогда…).

Именно эту чеканную формулу надо было бы применить и ко всей «социальной» сфере, тянущей Россию как гиря на дно. Провести, наконец, политическую революцию. Объявить материальное положение каждого гражданина, вопросы его выживания, питания, домашнего бюджета, «соцобеспечения» и т.п. – сугубо частным его делом, к которому не имеет никакого касательства государство! Узаконить отделение «социальной сферы» гражданина от государства, принципиальное невмешательство государства в эти вопросы – и, естественно, сократить само государство в лице бюрократии где-то на 90%, чтобы из «отца-кормильца», всемогущего хозяина и единственной надежды люмпенов на выживание оно превратилось бы в то, чем только и должно быть: специализированную узкопрофильную команду наемных менеджеров с ограниченными и четко прописанными полномочиями…
https://stomahin-boris.livejournal.com/5217.html
Tags: Репост, ЯК
Subscribe

  • «Про Бедствия от Коллайдеров через Призму Юмора»

    Здравствуйте В ближайшие годы ожидается апгрейд существующих и открытие новых коллайдеров. Коллайдер в Церне, небезызвестный Большой Адронный…

  • Об общественной (бес)полезности

    Самой, самой проблемной зоной в ТТС является понятие общественной необходимости. Дело в том, что по определению стоимость товара — это…

  • Журнал "Прорыв" про Китай

    (Случайно попал на прошлогоднюю статью, избранные фрагменты для соо. Автор А. Редин - член редакции журнала "Прорыв".) В кач-ве эпиграфа от меня,…

Buy for 10 tokens
Товарищи! Вы, вероятно, обратили внимание на бурное обсуждение столь насущной в 2021 г. темы сталинских репрессий. Которых не было. Или были. В общем, щаз разберемся. В яростном догфайте сцепились изворотливые талмудисты, мясные балаевцы, евреи-коммунисты и даже юрист - (фейковый) некрофил.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • «Про Бедствия от Коллайдеров через Призму Юмора»

    Здравствуйте В ближайшие годы ожидается апгрейд существующих и открытие новых коллайдеров. Коллайдер в Церне, небезызвестный Большой Адронный…

  • Об общественной (бес)полезности

    Самой, самой проблемной зоной в ТТС является понятие общественной необходимости. Дело в том, что по определению стоимость товара — это…

  • Журнал "Прорыв" про Китай

    (Случайно попал на прошлогоднюю статью, избранные фрагменты для соо. Автор А. Редин - член редакции журнала "Прорыв".) В кач-ве эпиграфа от меня,…