vasiliev_vladim wrote in new_rabochy

Category:

Кто заказывает музыку внутренней политики в РФ?

Показана причина отсутствия солидарности народных масс РФ, а также, что самоорганизация туземных народов РФ по типу Советов — это единственно возможная ныне форма социальной организации воспроизводства туземными народами России своей жизни и самих себя.

Авторитетнейший ветеран «демократической журналистики» (со времён «Перестройки») Александр Минкин ещё в конце апреля опубликовал в «Московском комсомольце» небольшую заметку-реплику под названием «В России власть слышит и боится только восставших» (см.: https://www.mk.ru/politics/2020/04/29/v-rossii-vlast-slyshit-i-boitsya-tolko-vosstavshikh.html ). 

В ней Минкин пишет следующее (привожу в сокращении):

«О бедственном положении рабочих на Чаяндинском месторождении стало известно, только когда они взбунтовались. Тысячная толпа пришла к зданию администрации и начала орать матом о своих правах. …тысячная толпа, готовая к драке. Рабочие сами назвали своё поведение не митингом и пр., а по-русски — «бунт». …Только бунт сделал известной гробовую ситуацию. Но ведь рабочие жаловались всюду...

А про Шиес — про вопиющий мусорный конфликт разве мы знали? Только когда там начался бунт, прямые физические столкновения местных жителей с подрядчиками и охранниками. А ведь сперва жители жаловались в прокуратуру, в суды, во все инстанции...

Тысячи случаев грубейших нарушений закона, тысячи случаев преступлений против природы, экологии, против жизни людей стали известны только потому, что граждане, отчаявшись, начинали бунт. …

Общее у всех этих бунтов одно. К бунтовщикам не присоединяется общество. Работяги Чаянды ни слова не сказали в защиту Шиеса, а Шиес промолчит сейчас. Тишь да гладь в нашей стране обеспечивает отсутствие солидарности. ...

Бойтесь равнодушных. И мы по очереди становимся равнодушными».

Нынешние события в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре «демократической общественностью» и «властителями её дум» пока по большей части квалифицируются также как бунт, однако бунт отнюдь не беспощадный, а исключительно мирный, хотя и не бессмысленный совсем, но пока и не осмысленный...

Формально на поверхности общественной жизни РФ оно вроде бы всё так и есть. Но почему так, а не иначе?

Почему #наёмные_работники, вместе с членами своих семей составляющие большинство населения РФ, не обнаруживают и не проявляют массовой солидарности (#солидарность ) — ни «механической», ни «органической» (Дюркгейм), то есть ни той солидарности, которая присуща «традиционным обществам», ни той солидарности, которая присуща обществам буржуазным?

Если говорить о наёмных рабочих и наёмных работниках в буржуазном обществе вообще, то каждый из них вступает в отношения с капиталом индивидуально и пребывает в отношениях с капиталом индивидуально — как индивид, а не как представитель общественного класса и даже не как представитель части класса.

А вот #капитал вступает и пребывает в отношениях с наёмным трудом (#отношения_труда_и_капитала ) — с каждым наёмным работником — именно как общественный класс. Это обеспечивается, прежде всего, государством (#государство ) как всеобщей формой организации капиталистов в господствующий класс, а также множеством политических и экономических организаций преимущественно крупной и средней буржуазии, личными униями конкретных предпринимателей и/или руководителей организаций (капиталистических предприятий) с той или иной властью федерального, регионального и местного уровней.

Организацией и осуществлением отношений наёмных работников с капиталом не в качестве индивидов, но как представителей конкретной части общественного класса и, тем более, как представителей класса в целом в условиях буржуазного общества могут заниматься только конкретные #классовые_организации_наёмных_работников в форме профсоюзов и/или политических партий наёмных работников.

Именно такие и только такие организации наёмных работников (там, где они есть, и тогда, когда они есть) действительно могут заниматься и на практике занимаются организацией защиты классовых интересов (#организация_защиты_классовых_интересов ) наёмных работников, занятых на конкретных капиталистических предприятиях, и, следовательно, их солидарных действий для такой самозащиты (#организация_солидарных_действий ). А она осуществляется как в масштабе предприятия, так и в более широких масштабах вплоть до международной солидарности.

Были ли, и есть ли такие организации наёмных работников в РФ с 1920-х годов и доныне? Таких организаций практически нет доныне.

Вместо них всегда были в СССР, и в РФ доныне есть лишь «#приводные_ремни » господствующего класса к массам наёмных работников. Но всё это не более чем #симулякры_профсоюзов и #симулякры_политических_партий наёмных работников.

Наёмные работники РФ в массе своей уже осознали это или ещё нет? 

Практика повсеместного отказа наёмных работников РФ от членства в шмаковских и им подобных профсоюзах и в якобы оппозиционных политических партиях, а равно и от какой бы то ни было добровольной поддержки всех их, сопровождаемая массовой мотивацией этого отказа, свидетельствует о том, что этот урок массами наёмных работников РФ усвоен хорошо.

То же самое относится также и к СМИ, ко всем тем «кадрам» журналистов, работающих в абсолютном большинстве СМИ, которые воспринимаются массами туземного населения РФ не иначе, кроме как промывальщиками мозгов, да теми, кто лишь поматросит и бросит народ точно так же, как и политики, и депутаты, и все прочие.

Можно вполне обоснованно утверждать — процесс размежевания двух общественных организмов, составляющих нынешнее государство-химеру РФ, а именно общественного организма-паразита и кормящего его общественного организма туземного населения, произошёл окончательно и необратимо.

Ныне этот процесс размежевания переходит не просто в следующую фазу, но подходит к кульминации этой следующей фазы — фазы стихийной борьбы кормящего общественного организма против общественного организма-паразита, десятилетиями нещадно разграбляющего все ресурсы РФ и последовательно сокращающего туземное население.

Эта #фаза_стихийной_борьбы неизбежно и необходимо завершится нарастающей самоорганизацией масс наёмных работников и всего туземного населения РФ по типу Советов, которые неизбежно и необходимо будут возникать и развиваться снизу доверху помимо агентов от «приводных ремней» и вопреки отчаянному противодействию со стороны общественного организма-паразита, господствующего над туземным населением России.

Но почему по типу Советов, а не по типу политических партий и/или профсоюзов? 

Прежде всего, потому, что #профсоюзы, будучи всего лишь экономической и по своему общественному характеру буржуазной формой самоорганизации наёмных работников, посредством специфически-силового торга с капиталом могут добиться не более чем заключения временных сделок с капиталом об условиях эксплуатации наёмного труда и воспроизводства наёмных работников.

Профсоюзы ничего не могут дать наёмным работникам идейно и политически — они не могут обеспечить ни представительства классовых интересов наёмных работников, ни политической защиты, ни, тем более, политического осуществления этих интересов наёмных работников, ни подготовку кадров идейных и политических руководителей организаций наёмных работников, местных, региональных и общенациональных государственных деятелей.

Более того, собственно профсоюзная деятельность, не направляемая какими-либо конкретными политическими организациями и не подчинённая хотя бы идейно таким политическим организациям, необходимо и неизбежно подчиняет наёмных работников буржуазной идеологии и буржуазным формам социальной организации.

Этим самым она увековечивает господство капитала над наёмным трудом, то есть увековечивает наёмное рабство как таковое, сосредотачиваясь исключительно и только на борьбе за более комфортные условия этого рабства, но отнюдь не за упразднение его.

Для создания и развития профсоюзов требуются значительные финансовые, кадровые и политические ресурсы, которых наёмные работники СССР и РФ практически полностью лишены господствующим общественным организмом-паразитом.

Ещё большего объёма таких ресурсов требует создание и обеспечение деятельности политической партии.

Непрерывно господствующий в СССР-РФ один и тот же общественный класс изначально и доднесь организован как общественный организм-паразит. Он не оставил туземному населению (кормящему общественному организму) и, стало быть, абсолютному большинству наёмных работников никаких других легальных способов защиты своих интересов, кроме членства в «приводных ремнях к массам», созданных и/или контролируемых господствующим классом и его агентами в массах туземного населения.

Таким образом, именно господствующая над Россией корпорация финансовых капиталистов, организованная как государство под названием РФ, которое тождественно общественному организму-паразиту, не оставила туземному населению России никаких иных способов и форм самоорганизации, кроме самоорганизации в Советы и посредством Советов в ходе борьбы туземных народов за свою социальную (= общественную) свободу.

И эта #народно_освободительная_борьба есть не что иное, кроме как борьба туземного населения России за утверждение практического отношения к каждому человеку не как к рабочей скотине (быдлу), а как к человеку в качестве основы всех производственных и общественных отношений.

В случае поражения народных масс туземного населения России, нынешняя Великая Смута не может завершиться ничем иным, кроме как подчинением значимой части масс туземного населения новым симулякрам экономических, социальных и политических организаций наёмных работников при нейтрализации и/или подавлении других их частей, совокупно составляющих большую часть наёмных работников, как и прежде.

Но в последнем случае это может (если сможет) произойти только в рамках и в составе общего процесса «переучреждения» РФ как государства-химеры, как бы «новые победители» ни назвали своё новое «государственное учреждение» и в какие бы красивые обёртки, под какими бы самыми передовыми и прогрессивными лозунгами они это не совершили.

Кроме «нового» государства-химеры, нынешние «верхи» РФ ничего другого произвести не способны. Они не способны ни на что другое, кроме государства-химеры, ни взятые в целом, ни в любой другой своей части, включая «национально-обособленные» части так называемых «национальных республик» и «регионов».

Именно этой спецификой текущего момента в истории России обусловлена бешено нарастающая активность деятелей «оппозиции» типа Соловья и иже с ним, а равно и всех Минкиных с Венедиктовыми, Муратовыми, Прилепиными, Шаргуновыми и т.д. по отношению ко всем «точкам роста» действительной самоорганизации масс туземного населения России.

И все ОКП с РКРП, КПРФ, СР, ЛДПР и прочими, коим несть числа, работают солидарно с этими, но методами от противного. Они отталкивают и подталкивают («экономика подпихивания») массы в удушающие объятия новых «вождей», не мытьём, так катаньем навязываемых массам аки козлы поставляются во главе отар овец

А равно и именно они самим своим существованием и всей своей деятельностью дискредитируют действительно революционно-демократическое пролетарское учение и умерщвляют все вновь рождённые массами формы самоорганизации наёмных работников и всего эксплуатируемого туземного населения РФ.

До тех пор, пока все эти «приводные ремни к массам» с приемлемой эффективностью для общественного организма-паразита будут исполнять эти свои функции, они будут не только существовать в РФ, но и материально, идеологически, институционально и административно поддерживаться «верхами» сообразно эффективности дел каждого из таких «приводных ремней».

Всё это вместе взятое как раз и является одновременно и камнем на шее, и кандалами на руках и ногах народных масс туземного населения России, составляющих абсолютное большинство наёмных работников в РФ, посредством которых реализуется политика «правящих верхов» РФ — «держать и не пущать», ну а уж если не удаётся удержать, то заблаговременно возглавить и обратить в бесконечное возвращение того же самого.

Однако русский народ и союзные ему коренные народы России уже достаточно зрелы (они доказали это своей общественной практикой, в том числе и практикой своих протестов и т.п.), чтобы не повестись в очередной раз на очередные «разводки лохов», на которые только и может пойти, и непременно пойдёт снова и снова господствующий над ними общественный организм-паразит, во-первых.

И чтобы противопоставить этой практике угнетающего и подавляющего общественного организма-паразита всепобеждающую силу живого творчества народных масс, самоорганизующихся в своём движении к освобождению для воспроизводства самих себя без кем бы то ни было извне полагаемых пределов, во-вторых.

promo new_rabochy 13:17, yesterday 32
Buy for 10 tokens
https://turishev.ru/content/books/baguazhang_sun/images/gua.jpg Научное видение производственных общественных организмов, воспроизводящих себя азиатским способом производства, впервые резюмировано тезисами о Китае как о «территориально-производственном пульсаре особого…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.