Терминатор шаблонов (chudinovandrei) wrote in new_rabochy,
Терминатор шаблонов
chudinovandrei
new_rabochy

Categories:

Нейминг (стран, людей, товаров и пр.) - как нож хирурга и бандита - может творить добро или зло

Эпиграф.

Если ты, читающий этот текст, еще не второе пришествие Христа - не твоя оплошность, а моя недоработка. Исправляюсь. Ты обязан дедукцией Шерлока обнаружить в себе Христа, который совершил преступление предыдущих императивов. Хоть в 80 лет, но надо себя скрести и обнаружить в себе Христа. И прыгать к нам с неба.

Компрессия поста до двух абзацев.

Любой нейминг должен выполнять функцию информирования потребителя о назначении продукта, актуальных императивах страны, актуальных императивах гражданина, актуальном творческом потенциале артиста, актуальном потенциале бренда. Но не позволять иметь мошеннические доходы.

Если абстрагироваться до предела - как и положено не только мне - фельдшеру философии, то любой нейминг должен быть этикеткой актуального и реального императива (как заголовок моего поста), с целью рекламы свежего качественного продукта и для привлечения неофитов.

Компрессии глав поста.

1. Нейминг страны обязан быть динамичным неймингом императивов, а не стационарным неймингом географического позиционирования.

И не я тут новатор. Креаторы - негры Африки, назвавшие свою страну "Либерия". Они были первыми кто реализовал этот принцип императивного нейминга.

Креаторы и румыны, а не старец Филофей, с его "Москва - 3-ий мир", ибо румыны 3-тье сортность римскость застолбили в названии страны, а не только в лозунге. Хотя были там и свои автохтоны, но на них плюнули.

Креаторы боливийцы, что назвали страну в честь героя их освободительного движения Симона Боливара. Хотя были там и свои автохтоны.

Креатор наш Петр, который транскрибировал лапать "Русь" в ботинок "Россия".

На примере Либери, Румынии, Боливии и России мы видим примеры императивного нейминга.

Но при этом я выражу свое глубокое возмущение его аксиомной стационарностью. Это как так? Опять "один раз не педераст, а два - педераст?". Был же нейминг до Либери, Боливии, Румынии и России в тех локациях. Однако боготворимые мною креаторы императивного нейминга харкнули на нейминг автохтонный. Но почему их потомки лишены этого права?

И опять, как и на примере Христа и прочих мессий, мы видим узурпацию очередным мессией вечности. Соглашайтесь со мною немедленно. В каждом времени есть свои великие люди и свои главные императивы.

Но локация для людей живущих в ней во всех миллиардах лет одна. Ну и почему тогда люди в веке Х имеют право навечно узурпировать локацию для своих великих и своих императивов? Как Большой взрыв - я взрываю стационарность прошлого и провозглашаю конец узурпации им настоящего.

Отныне мы договариваемся об ограничении количества сроков любого президентства. И в том числе президентства Стейт Нейминга. А уж тем более это касается памятников на улицах наших городов.

ООН дает перспективу остановки роста численности цивилизации возможно даже к 70-му году. И тогда вы уже не сможете мне парировать тем, что можно ставить памятники новым кумирам в Бирюлево и Капотне.

Мое предложение - переизбирать президента Стейт Нейминга вместе с его гимном, флагом и гербом не реже чем раз в 100 лет. Тогда проще будет и позиционирование в веках и во времени. Сейчас вот мы в России имеем только один век с неймингом - 18-ый Женский век. Странно кстати, что 20-ый не назвали коммунистическим.

Но думаю надо установить только предел срока "не реже раз в сто лет", а решения пусть принимаются согласно появлению новых глобальных задач может и чаще.


2. Нейминг граждан должен быть динамическим неймингом императивов, передача которого по наследству должна быть запрещена, чтобы не превращать нейминг в ренту для следующих поколений и не дезинформировать социум.

И тут тоже нет моего новаторства, а есть только пусть и частичный возврат к первоначальной традиции нейминга. Когда Кузнецов получал свой нейм будучи кузнецом, Иван Грозный будучи Грозным, Николай-1 будучи Палкиным, Алекснадр-2 будучи Освободителем и т.д.

Есть конечно отличие от того что хочу я, ибо цари не сами брали себе имена, а нейм Кузнецова передавался его сыну, который был сапожником.

Отныне гражданин при получении паспорта будет брать себе нейм отвечающий его представлением о своем предназначении и своих идеалах. И пусть он его меняет если будет переосмысливать свои императивы.

Ну а передача нейма в наследство как недвижимости должно быть запрещено. Ибо использование чужого нейма подобно использованию паранджи и прочих занавесок, которые признаны неприемлемыми по решению ЕСПЧ от 2014-го года, как препятствующие идентификации граждан и тем самым помогающие террористам совершать свои злодейства.

Хотя в данном случае это только мошенничество, когда кто-то, имея раскрученный бренд-нейм, начинает выдавать себя не за того кем является.

Императивный ребрендинг нейма - догмат при совершении пострига монахами, когда они выбирают имя своего небесного покровителя.

Норма он и для политических деятелей, но почему-то только прошлого. Хотя какого хрена Ленин, а не Марксов? Ну вот вы можете это объяснить зачем сейчас политики зелень (Зеленский) и жуков (Хрущев) рекламируют? А Путин на путь чего завет? А по аксиоме политик должен своим неймом вести проповедь своих императивов, а не идентичности предков.

Норма это тут в соцсетях, когда много кто Мюрид или Долбо.б.

Журналисты и певцы хоть адекватнее, когда ведут императивный нейм-маркетинг. Но тоже не все. А в любом человеке все должно быть прекрасно и органично.


3. Нейминг бизнес-структур должен быть динамическим неймингом для предотвращения дезинформации социума и мошеннических доходов.

Тут логика такая. Сейчас социум около 5% ресурсов цивилизации вынужден выкидывать в печку спекулятивной накачки статичных неймов рекламой. Тогда как информирование через сеть совсем почти бесплатное.

Ибо накачав бренд можно получить сверх-прибыль за счет повышения цен относительно неймов без накачки, пусть и с теми же характеристиками.

Но и после накачки неймов цивилизация вынуждена платить дань за постоянную рекламную поддержку нейма. Мама дорогая. Дураки возмущаются расходами на оборону в Европе около 1-2%, а в печку рекламы уходит в разы больше только по причине статичности неймов.

С этим надо кончать. Если мы навяжем динамический нейминг, то рекламная печка перестанет сжигать ресурсы цивилизации. Вот запрещено сейчас выставлять не вид в магазинах неймы сигарет. Да и сами пачки почти одинаковые.

Так и поступим со всеми неймами. Пусть все этикетки йогурта будут стандартны и идентичность будет только в проценте жира, наполнителя и динамическом нейме производителя, что написан стандартным для всех шрифтом и самое главное пусть он меняется не реже раза в год.

Тогда новые и старые производители будут более уравнены. Ибо старые не смогут использовать полностью свой нейм в который может и сто лет уже закачивались рекламные деньги.


4. Нейминг граждан как творцов контента должен быть максимально анонимизирован и быть динамичным.

Логика аналогична. Если у Маккарти новая песня, то наша психика не должна быть индоктринирована раскрученным более чем 50 лет назад неймом.

Надо запретить в Ютубе писать статичное имя исполнителя. Пусть каждый раз оно будет разным. И в ленте соцсети надо провести анонимизацию, когда сперва надо прочитать контент, оценить его без давления нейма, а уж потому раскрыть кат и узнать имя автора.

При этом неприлично должно быть использовать уловки авторизации с помощью стиля. Но так ли много авторов которых можно по стилю авторизовать? А можно разработать общие правила, чтобы затруднить авторизацию.

Есть подтверждение анонимизации как богоугодного дела. Когда проводят слепую дегустацию вин - очень часто самым вкусным оказывается боярышник Чудинов самое дешевое вино.

А стало быть 5 ли % потери от статичного и деанонимизированного нейминга? Которые 5% в среднем только на рекламе. Но вино в цене отличается и в десять раз и в больше среди неймов. При этом вы знаете классику мошенничества с неймом - раскрутят нейм качественного вина, йогурта и пр., а потом дерьмо впаривают, неймом прикрытое как фиговым листком.

Мама дорогая, да это ж похоже - усилием своей магической аналитики я обнаружил нового Гитлера-невидимку, которого никто до этого и не замечал у себя под глазом и пахал на него как еврей в Освенциме.

Подытоживая я хотел бы провозгласить ущербной для прогресса формулу "Первую часть жизни ты работаешь на имя, а вторую часть жизни имя работает на тебя". Надо кончать с бенефициями, незаслуженными актуальными достижениями, которые много-кто имеет, нихрена не внося вторую часть жизни в прогресс цивилизации.

5. Нейминг добра и зла должен быть анонимным и динамичным.

Каждый сам обязан квалифицировать зло и добро. Надо доказать людям невозможность статичности неймов добра и зла. Добро и зло - вдох и выдох цивилизации. Они постоянно перетекают друг в друга. И надо побыстрее дышать чтобы быстрее двигаться цивилизации. Любой нейминг - с одной стороны добро, а с другой зло, с которым надо бороться.
Subscribe

promo new_rabochy 00:51, yesterday 46
Buy for 10 tokens
Товарищи! Вы, вероятно, обратили внимание на бурное обсуждение столь насущной в 2021 г. темы сталинских репрессий. Которых не было. Или были. В общем, щаз разберемся. В яростном догфайте сцепились изворотливые талмудисты, мясные балаевцы, евреи-коммунисты и даже юрист - (фейковый) некрофил.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment