Была такая больница в нашем городе, где лечили больных социально опасной болезнью, издревле ставшей символом капиталистического угнетения и обнищания пролетариата. В этой больнице персонал был многоопытнейший, все сплошь наивысшей категории, с огромным стажем.
Любопытно, что и зарплата там была ещё более наивысшая, ни в одном медучреждении такой не было. И приближалась она аж к "средней зарплате по городу", что предвосхищало будущие ещё в проекте "майские указы" Президента.
Высокая зарплата достигалась совершенно законно - высокими категориями, высоким стажем, большими доплатами за вредность и ночную работу, максимально возможным размером премии за максимально безупречные показатели.
И ведь добились такой зарплаты без всякого там профсоюза. Его уже давно не было, все массово вышли из профсоюза медработников - толку от него, как от козла молока, а взносы плати... Так что борьба за права трудящихся зачастую идёт неявно, и порой перпендикулярно профсоюзной деятельности.
Как хорошо начальствовать в таком коллективе - дисциплина наистрожайшая, поддерживается как бы сама собой. Особенно в отношении обязательности корпоративов - виновная в дне рождения и прочих там свадеб должна обеспечить журчание шампанского по бокалам, непременно! И отчётность красивая, ничем не замутнённая...
Сейчас зарплаты разглашать не принято, но ведь от наивысшего начальства её не скроешь. И наивысшее начальство всё больше начинало проявлять озабоченность успехами коллектива. По мнению наивысшего начальства деньги выделяются для того, чтобы их экономить, а персонал должен работать за гроши, а лучше вообще бесплатно. И руководство больницы не должно идти на поводу у коллектива, проявляя популизм. Как излечить больницу от опаснейшего недуга? Обычно, когда хвост начинает вертеть собакой, хвост ампутируют. Но тут дело зашло настолько далеко, что вместо ампутации хвоста пришлось ампутировать собаку.
Итак, больницу в центре миллионного города закрыли. Взамен её открыли под другим названием медицинское учреждение в отдалённом "селе Гадюкино". Теперь там за гроши колют жопы, моют полы, врачуют "специалисты", сбежавшиеся с окрестных колхозов, или, как их теперь называют, "агро-холдингов и фермерских хозяйств". Видимо, нынешняя власть считает, что чем раньше помрут все несчастные люмпены, страдальцы от "социально опасной болезни", тем здоровее будет оставшееся общество.
Community Info