vasiliev_vladim wrote in new_rabochy

Categories:

Вселенская Катастрофа мiра старого, рождающая мiр новый

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1874839/pub_611e552bfa11081810c22ae7_611e55c58580af4c77fd2b16/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1874839/pub_611e552bfa11081810c22ae7_611e55c58580af4c77fd2b16/scale_1200

Развиты положения статьи «Борьба с еретиками под видом классовой борьбы — почему?», касающиеся социальной топологии как триединства топологий общественного сознания, общественного бытия и природы (неорганической природы человека). Посредством этого показана также феноменологическая основа и символизм всей социальной топологии Пьера Бурдье.

Резюмировано существо Вселенской Катастрофы как процесса гибели существующего Космоса — превращения его в Хаос «Тёмных веков» и рождения из этого Хаоса и этим Хаосом нового Космоса.

Краткими тезисами показано существо и всемiрно-историческая значимость революционного переворота в мифо-логосе человека, произведённого иудео-мессианством, место и роль иудейства, католицизма и протестантизма в этом перевороте, производстве и функционировании буржуазного общества.

Социальная топология как триединство топологий сознания, общества и природы.

В статье «Борьба с еретиками под видом классовой борьбы — почему?» автором сказано:

«Совокупностью всех тех связей и отношений, которыми соответствующий элемент сознания связан со всеми другими элементами этого специфически особенного общественного сознания и в которых он находится со всеми другими элементами его же, определяется смысл и значение каждой конкретной формы и каждого конкретного элемента, входящего в содержание этой формы, в этом сознании.

Всем этим особым общественным сознанием в целом определяется смысл и значение всякого, любого «текста» (образа, символа, понятия, высказывания, числа и т.д. — её особого логоса в целом), который возможен и необходим в рамках (в общественной форме) данного специфически особого сознания на определённой ступени его развёртывания в общественном пространстве и времени».

Иными словами говоря, объективные формы сознания определяют совокупность «мест (топосов)» (назовите их «узлами» — это сути дела не меняет, но к видению номинализмом приближает чрезвычайно близко вплоть до тождества).

Каждое из этих «мест» обладает не только своей ёмкостью (объёмом, вместимостью), но и своим специфическим содержанием, имеющим свою внутреннюю структуру (объём и содержание образа, символа, понятия), во-первых, а также актуально существующие и эвентуально возможные связи и отношения между такими «местами», во-вторых.

Но чем являются эти связи между «местами»? 

Они являются «каналами» взаимодействия одних «мест» с другими – это каналы «коммуникации» между ними, «обмена веществами и информацией». Энергия — это и есть иное название действия, деятельности, в том числе и обмена, и, следовательно, взаимодействия.

А чем определяются и предопределяются связи между «местами»? 

Связи между «местами» определяются отношениями между этими «местами (топосами)» — в каких отношениях состоят между собою два разных «места (топоса)», такие связи между ними и существуют, ибо посредством этих связей отношения между «местами (топосами)» осуществляют себя.

Но чем являются отношения и связи между этими «местами (топосами)»? Они являются «логикой».

И что мы имеем в целом? 

В целом мы имеем органически целостную систему общественного сознания, характеризующуюся присущей ей специфической топологией.

Однако «термин» топология «съедает» самое главное — общественную сущность (природу) этой органической целостности, каковой является... специфический логос, который и есть сама эта органическая целостность во всех её специфических определенностях.

Но это не синкретический логос, а внутренне расчленённый, структурированный в самом себе логос — это топо-логос как органическая целостность с характерной, специфически отличающей его от всех иных особых топо-логосов, топологией.

Этим топо-логосом и его топологией заданы возможные «маршруты» и «способы» перемещения, перехода из одного «топоса» конкретного общественного сознания в другой его «топос», трансформации каждого из «топосов», превращения одних «топосов» в другие. А равно и этим задана вся система «сильных», «слабых» и всех прочих «взаимодействий», которые утверждаются как реальные наукой «физика» и т.д.

Что является содержанием общественного сознания, если не тот мiр, не тот космос, не то обустроенное мiроздание, которое является органической и неорганической природой соответствующего особенного человека, об общественном сознании которого идёт речь?

А этот мiр есть пространство, развёртывающееся во времени (собственно развёртывание и свёртывание этого пространства — мерное вспыхивание и мерное угасание этого космоса и есть время), сущее как пространство физическое, пространство общественное (социальное) и пространство сознания, определённым способом отображающиеся друг в друга.

Вот вам и вся социальная топология Пьера Бурдье в её «сухом остатке» — последнее, именно последнее, слово саморефлексии, произведённой последним крупным представителем культуры Нового Запада сразу после её смерти. Это некролог культуры Нового Запада.

Однако нас интересует не этот конец, а его начало.

Существо Вселенской катастрофы согласно мифам древних.

Какое состояние мiра древние мифы описывают как Вселенскую катастрофу?

Это состояние характеризуется тем, что в этом мiроздании разрушены все «мiровые опоры», весь «логос» мiроздания, все связи и отношения между «именами», «вещами» и «делами».

Они разрушены настолько, что чувственный опыт общественных индивидов на каждом шагу противоречит топо-логосу мiра, являющемуся предметным знанием (содержанием и способом существования) общественного сознания этих индивидуумов.

Чувственный опыт людей не только нарушает этот топо-логос, но и уже не может не нарушать его даже смертью общественных индивидов, не говоря уже об их повседневной жизни.

Но, с другой стороны, общественные индивиды уже не могут восстанавливать ни соответствие «имён», «вещей» и «дел», ни весь топо-логос этого мiра (а это и есть Космос в точном смысле этого слова древних эллинов).

Почему? Потому что «мiровые опоры» разрушены, и опереться человеку не на что — он стал беспочвенным, утратившим почву перекати-поле, летящим в Бездну Хаоса и сгорающим, как порох, в этом Вселенском Хаосе.

Не могут этого сделать и все те старые боги, которые сотворили этот превратившийся в Хаос Космос. Раз их творение разрушено, то они — либо не боги, либо не всемогущие боги. Над ними, как это воочию явлено Хаосом, властными оказались совсем иные боги — ранее неведомые людям боги, то есть новое, доселе неведомое, поколение богов.

И только это новое поколение богов, окончательно победив предшествующее им поколение богов, обустраивает Хаос как новый Космос, творя этот Новый Космос из Хаоса с присущим новому Космосу новым топо-логосом.

Но это и есть новый, рождающийся в Хаосе и из Хаоса, мифо-логос в его целом, идущий на смену мифо-логосу старому — погибающему, Хаосом пожираемому вместе со старыми богами, героями и т.д., и т.п., уходящими в мiр иной — в подоснову нового Мiроздания...

Так мифо-логосом провозвещается, полагается и утверждается то, что незадолго до нас получило наименование «диалектическое отрицание» всего предшествующего «со снятием, возвышением и удержанием снимаемого».

«Исторический период» Вселенской Катастрофы изначально и доднесь воспринимается не иначе, кроме как период, именуемый «Тёмными веками» — периодом Хаоса, пожирающего старый Космос и одновременно рождающего Космос новый.

Иудео-мессианский революционный переворот в мифо-логосе человека.

И вот с точки зрения всего мифо-логоса человека (человечества) воистину революционным переворотом в нём стал мифо-логос иудео-мессианства в Павлово-Никео-Царьградской редакции.

Кем произведен этот мифо-логос идуео-мессианства — первоверховным апостолом Павлом или отцами первых двух Вселенских Соборов?

Никео-Царьградский Символ Веры непосредственно основывается на писаниях великих каппадокийцев — прежде всего, на писаниях Василия Великого и его ближайшего друга и соратника Григория Богослова.

Однако они сами основываются не только и не столько на четвероевангелии, но также и в ещё большей мере на писаниях Павла и Завете Ветхом (на Законе и Пророках иудейских) в толковании Нового и Ветхого Заветов Павлом (само это различение Заветов – тоже Павлово).

Именно поэтому Павла, а не кого-либо из учеников-самовидцев Иисуса Христа, иудео-мессиане (христиане) почитают первоверховным апостолом.

Производство этого мифо-логоса в основном завершено фарисеем из Тарса, сыном фарисея Павлом (Савлом — Саулом — Шаулем), лучшим из учеников единственного хранителя Устной Торы в своём поколении Гамлиэля. 

Ибо не один Павел произвёл весь этот переворот, и даже не он его завершил окончательно. Но именно Павел литературно-богословски завершил это производство в основном — в самом существе того, что производится, будучи целью и результатом этого производства.

Так в чём же заключается этот революционный переворот в мифо-логосе человека? 

Этот революционный переворот во всём мифо-логосе человека заключается в том, что человек стал эвентуальным богом, превращающимся в бога при наличии определённых условий не на небесех, не в ином (= неземном), не потустороннем чувственном мiре, но в чувственно-конкретном мiре посюстороннем, земном.

Ведь что такое «христианин», согласно именованию этому, данному (произведённому) Павлом?

Христианин — это тот, в ком Христос, кто становится и стал образом Христа и, следовательно, христом, всецело уподобляясь Первообразу — Иисусу Христу так, как уподобился Ему сам Павел. И отнюдь не делами своими уподобляется и становится христом индивидуум, но верой своей — «верою, а не делами спасается человек».

А почему тогда не Павел завершил этот революционный переворот? 

Потому что не Павел богословски обосновал и утвердил: Христос есть Бог-и-Человек — БогоЧеловек. 

Павел не мог помыслить, а потому и не мыслил Христа Богом. Сын Божий, согласно Закону и Пророкам иудейским, — всякий иудей доколе он иудей. Господом всей твари избран стать и быть Израиль, всё иудейство как целое как корпоративный сонаследник Авраама-Исаака-Икова (Израиля).

И хотя в псалмах Давида написано: «вы — боги», всё же между этим утверждением иудаизма и постановлением Вселенских Соборов, утвердивших Никео-Царьградский Символ Веры, согласно которому Иисус Христос — Бог (Бог-Сын) и Человек одновременно, непроходимая пропасть — Бездна вселенская.

Так вот революционный переворот во всём мифо-логосе человека завершён окончательно своим производством именно в Никео-Царьградском Символе Веры (два первых Вселенских Собора христиан).

Только в результате этого вселенского революционного переворота сам человек впервые в мифо-логосе стал творцом мiра — всего космоса, вытесняюще заместив собой всех прежних богов.

А это значит, что сам человек стал мессией (спасителем) всего своего мiра, всех других людей, но, прежде всего, — самого себя.

И в этом ничего не меняет то, что мессией (спасителем) индивидуум становится лишь по Благодати — по «чрезвычайному благодатному дару» лично ему и никому более!

Но ведь согласно писанию первоверховного апостола Павла именно иудеям обетовано стать и быть Господом человеков и всего их мiра, и обетование сие Богом не отменено — оно дано раз и на веки вечные, доколе существует творение Бога, а оно вечно и неизменно.

Да и «ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока не войдёт полное число язычников, и так весь Израиль спасётся, как написано: придёт от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей Завет им от Меня, когда сниму с них грехи их» (Рим. 11:25-27).

Но иудейство не творит мiр — не для творения мiра избрано и предназначено иудейство, да и не могут человеки творить мiр — они могут и должны привести самих себя и весь свой мiр в соответствие с волей Творца его — Бога, а воля сия изложена в Законе и Пророках иудейских.

Так вот согласно воле Творца, закреплённой Заветом его с Израилем, Израиль призван быть «учителем и судией мiра», а равно и Господином мiра.

А вот привести людей и весь их мiр в соответствие с волей Бога Авраама-Исаака-Иакова — это практическая задача — это религиозная миссия иудео-мессиан.

Кстати говоря, разве в исламе пред правоверными ислама (предавшими себя Аллаху) и всей их Уммой поставлена не эта же самая задача (не эта же миссия определена им) — привести самих себя и весь мiр в соответствие с волей Аллаха?

Возвращаясь к иуде-христианству, следует заключить: с этой точки зрения исполнения воли Творца мiра сего именно протестантизм есть завершённое иудео-мессианство (даже не католицизм — это лишь промежуточная, но необходимая ступень к протестантизму — его необходимая предпосылка, ставшая необходимым общественным условием протестантизма).

Буржуазное общество, согласно определению Маркса, данному в конце 1843 года, есть принцип иудейства в действии — осуществляемый и осуществлённый принцип иудейства.

Действительность на каждом шагу доднесь подтверждала и подтверждает практическую истинность этого определения буржуазного общества, данного Марксом.

promo new_rabochy 07:30, friday 291
Buy for 10 tokens
Если кто-то не в курсе, то вчера 25 ноября на шахте «Листвяжная» Кемеровской области произошла трагедия. Погибли 52 человека. Еще 67 пострадали, из них 39 попали в больницы. Труд шахтеров - тяжел и вы сами видите насколько опасен. Тем не менее средняя З.П. в Кузбассе всего 88,8 тыс…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.