vasiliev_vladim wrote in new_rabochy

Categories:

«Русская интеллигенция»: организация в государство-химеру

https://pbs.twimg.com/media/Esrru2rXcAA4F2s.jpg
https://pbs.twimg.com/media/Esrru2rXcAA4F2s.jpg

Резюмированы происхождение «русской интеллигенции», её идеологии и принципов формирования и воспроизводства её («русской интеллигенции») персонального состава, а также её внутренняя структура, существенные моменты и общая характеристика её практического отношения к себе, к Западу, к туземному населению России и всему остальному мiру.

Кратко сформулированы краеугольные положения и иные существенные моменты вечного неразрешимого спора между Россией и Европой.

Кратко показана организация «русской интеллигенции» в нацию-паразита, являющуюся общественным организмом-паразитом, создавшим и воспроизводящим Россию в качестве государства-химеры, а также её соотношение с туземными народами России, организованными нацией-паразитом в производственный общественный организм, кормящий нацию-паразита.

«Русская интеллигенция» — корпорация-государство.

С точки зрения Нового Запада в его целом кем была «русская интеллигенция» в России?

С точки зрения Нового Запада в его целом, не с точки зрения Новой Западной Римской империи, а именно с точки зрения всей Новой Римской империи, «русская интеллигенция» всегда была агентом Нового Запада, то есть Новой Римской империи в России — на территории России.

Но и согласно тому, как осознавала себя «русская интеллигенция» в России, она («русская интеллигенция») была Пастырем от «христианской цивилизации» (от христианского Запада — христианской Римской империи), который «светом Христовым» просвещал, окультуривал и приручал (доместицировал) язычников востока и северо-востока Европы и северной Азии.

Иными словами, «русская интеллигенция», аки истинный Пастырь, извне привносила «цивилизацию» в тёмные и дикие массы варваров — восточнославянских и иных туземных племён и языков, обитавших на территории России, окормляла и пасла (вела) их в лоно «христианской цивилизации». 

Но ведь для «христианской цивилизации», точно так же, как и для Античного Запада, по их определению цивилизации не было, да и быть не могло никакой другой цивилизации, кроме цивилизации Запада.

А цивилизация Запада тотально стала цивилизацией христианского Запада — стала таковой посредством Церкви Христовой и Римской империи, которая конституировала вероисповедание Церкви Христовой как единственное ортодоксальное вероисповедание во всём государстве (во всей империи).

В то же время, разве для самой «русской интеллигенции» это был их «собственный», то есть ими самими произведённый «свет цивилизации» или, иначе, разве это была ими самими произведённая цивилизация?

Нет, «цивилизация», равно как и «свет цивилизации», «ортодоксальное вероисповедание цивилизации» были канонически преемственно и посему правильно, законно получены (а не похищены) «русской интеллигенцией» от истинных представителей ея («цивилизации» и Церкви Христовой), то есть от Византии, от Царьграда, именовавшегося ими Новым Римом.

Ибо Рим Старый пал под ударами «варваров», а Новый Рим выстоял, став Царьградом, а равно и главной догматической, экономической, политической и юридической (канонической) опорой Вселенской Церкви Христовой. 

И из него (Царьграда) от неё (от Вселенской Церкви Христовой) «русская интеллигенция» получила своё рукоположение и поставление в качестве «русской интеллигенции», то есть в качестве единственного законного Пастыря на Руси, которую уже сама «русская интеллигенция» Божьей помощью преобразила в Россию.

Но кто есть пастырь, если не доверенный агент Того, Кто только и есть истинный Пастырь, то есть Единый в Трёх Лицах Бог вообще и Бог-Сын, в особенности, согласно Писанию и догматам Вселенских Соборов Церкви Христовой?

И что есть Церковь Христова, если не Тело Его, Которому Он — Глава, а все уверовавшие, обратившиеся к Нему и крещённые в Него, то есть ставшие христианами, — члены этого Тела Его, согласно учению первоверховного апостола Павла и догматам Вселенских Соборов?

А посему «русская интеллигенция» в её собственном осознании самоё себя и есть законная Корпорация-Пастырь по Благодати, нисшедшей на неё от Духа Святага, что канонически правильно осуществлено и закреплено преемственным рукоположением, восходящем чрез апостолов к Богу-Сыну-и-Сыну-Человеческому Иисусу Христу.

Иными словами говоря, «русская интеллигенция» как дочерняя корпорация духовного родства помазана на создание нового — дочернего — царства в составе Царства Христова, сущего на Земле с каноническим стольным градом своим — Царьградом.

И помазана корпорация «русской интеллигенции» на царство на всей terra incognita — на всех землях неведомых, то есть не подвластных Царьграду.

Terra incognita, которая будет открыта и завоёвана корпорацией-помазанником сей, по римскому праву auctor’а (открывателя) и imperium’а (власти завоевателя) новых земель подлежит присвоению корпоративным помазанником-императором на праве dominium’а.

То есть все такие земли со всем их туземным населением по мере их завоевания поступают в безраздельное владение и пользование «русской интеллигенции» на праве неотчуждаемой частной собственности на вещи, которые изъяты из оборота вещей, которыми их собственники владеют, пользуются и распоряжаются по праву pro prietas.

А почему вся эта земля не может принадлежать корпорации-империуму под названием «русская интеллигенция» ни на каком другом праве частной собственности, кроме dominium’а?

Потому что, сама эта корпорация-империум есть всего лишь доверенный агент Того, Кому только и принадлежит всякая тварь, то есть вся Земля со всей населяющей её тварью Его, — потому что это Богово: «…а земля Богова!» 

А посему распоряжаться землею и всеми насельниками ея вправе лишь законный глава всей этой корпорации-царства (государства), являющийся одновременно и её высшим предстоятелем пред Тем, Кто помазал царя-и-предстоятеля сего на царство в царстве сем, а равно и на выполнение функции Хозяина всей этой корпорации-царства.

Но и его право распоряжения землею ограничено распределением и перераспределением прав владения и пользования различными частями этой земли — ограничено распределением прав поселения (поместье) на этой земле, осуществления полномочий доверенного агента корпорации-царства на ней и кормления с неё (с этой земли).

Но в целом «земля», то есть вся кормящая территория вместе со всей живностью на ней, включая туземное население, и всем, что в ней и над ней, — это потребительное богатство всей корпорации-царства, осознавшей, в конечном итоге самое себя как «русская интеллигенция».

И это потребительное богатство «русской интеллигенции» сотворено отнюдь не «русской интеллигенцией», но Богом, и продолжает твориться согласно Воле Его («плодитесь и размножайтесь, и населяйте землю»), Который по Превеликой Милости и Благодати дал эту землю в кормление «русской интеллигенции», то есть в потребление ею как её неотчуждаемое потребительное богатство.

А посему и Богом определённая и поставленная пред «русской интеллигенцией» задача ея — «не ждать милостей от природы (от твари). Взять их у неё — наша задача».

Ну а туземное население России — это не просто часть и органический момент этой самой природы («земли»), Богом данной в кормление (в истребительное использование) корпорации-государству под названием «русская интеллигенция», но говорящее-и-производящее средство производства (изначального добывания и произведения) всего того, что необходимо для удовлетворения нужд и потребностей «русской интеллигенции».

Каких нужд и потребностей? Нужд и потребностей жить жизнью цивилизованных людей, то есть жизнью органических членов христианского Запада.

Но Царьград пал под ударами варваров-басурман, и пал потому, что прежде был ослаблен и разорён теми, кто представляет себя исключительными законными наследниками всей христианской Римской империи, то есть потому, что был ослаблен и разорён Новой Западной Римской империей.

Однако эти претенденты в наследники отнюдь не законные наследники, но воры (разбойники), похитившие наследство (новое «похищение Европы») и силою, то есть по-воровски, в нарушение догматов и канонов Вселенской Церкви Христовой присвоившие это похищенное ими наследство.

А посему они самозванцы, а не какой Новый (Второй) Рим, ибо Второй Рим – это Царьград и Святая София, который и которую (престол Вселенской Церкви Христовой) они разорили и похитили точно так же, как прежде они разорили и похитили Рим Первый с престолом апостолов Петра и Павла.

Более того, грубо нарушив догматы Вселенской Церкви Христовой и каноны ея, они самочинно посадили на Святом престоле Петра и Павла, а также и на святом престоле императора Рима выходцев из воровского числа своего.

Но и на этом оне не остановились в святотатственных грехах тяжких своих, не только заявив претензии, но и силою добиваясь признания их князьями мiра сего, а равно и всецелого подчинения им аки господам всех царств, сущих на Земле, и всего царства духовного (церковного).

Однако после падения Царьграда, осквернения Святой Софии и перехода их в руки басурман, законные царственные и духовные наследники Рима Второго, как и всё наследство западной части Римской империи, оказались на территории и в руках у тех, кто по-воровски объявил и ведёт себя как законный наследник всей христианской Римской империи.

С точки зрения «русской интеллигенции» Иваном III браком с Софьей Палеолог и рождением ею сына-наследника Ивана III — Василия III задача принятия законного наследства Вселенской царственности от Рима Второго (от Царьграда) решена. Поставлением на Москве патриарха Иова в 1589 году завершён процесс принятия «русской интеллигенцией» всего не только царственного, но и церковного наследства Второго Рима — Царьграда и престола Святой Софии в нём.

Именно всем этим в совокупности определилось, всегда определялось и до днесь определяется практическое отношение «русской интеллигенции» к самим себе, к Западу, к России, её туземному населению и ко всему остальному мiру.

Вечный неразрешимый спор России с Новой Европой.

Что касается Новой Западной Римской империи, то с её точки зрения именно она есть законный наследник Рима христианского, в том числе и потому, что таков римский институт наследства вообще и очерёдности вступления в наследство, в особенности. Наследство наследует старший сын умершего наследодателя, и лишь в случае отсутствия сыновей у него, младшие братья его, но опять-таки по старшинству среди них. 

На Святом престоле первенствующего среди апостолов Петра (и Павла с ним) в Ватикане (Риме) преемственность предстоятелей от Петра не прерывалась ни до падения Константинополя с престолом Святой Софии, ни после, которые суть младшие брат и сестра Рима и церкви св. Петра. 

Новая Западная Римская империя с их точки зрения — законный сын и наследник христианского Рима Первого, не только законно принявшего христианство от церкви св. Петра и законно вступившего в царственное наследство.

Новая Западная Римская империя — законный сын и наследник также и потому, что возрождает (восстанавливает) наследство Рима Первого точно так же, как создавал это наследство сам наследодатель — Рим Первый, то есть посредством «христианизации» варваров.

Да и в сравнении с Московией, которая с точки зрения Новой Западной Римской империи весьма сомнительно приняла наследство от Восточной Римской империи и в части царственности, и, тем более, в части преемственности предстоятели Вселенской церкви, Новая Западная Римская империя намного старше, во-первых.

А, во-вторых, даже если допустить, что Восточная Римская империя в течение короткого по историческим меркам периода после того, как в Риме погиб последний император Западной Римской империи, и до того, как появились первые королевства франков, стала претендентом на его наследство, то и это ничего не решает.

Восточная римская империя даже в этом, канонически и юридически ничтожном с точки зрения Западной Римской империи случае, в это наследство не вступила ни политически, ни юридически. Ибо канонически она не могла, не имела никакого права вступать и вступить в это наследство без согласия на то первенствующего престола и всей полноты церкви св. Петра, а такого согласия не было, да и быть не могло.

Но ведь, в-третьих, и сама восточная Римская империя стала объектом наследства, ибо в силу своей несостоятельности именно в качестве наследника христианской Римской империи пала до того, как Московия обрела хоть какие-то, весьма спорные, права на то, чтобы претендовать на этот объект наследства. А Западная Римская империя в момент падения Восточной Римской империи уже существовала как законный наследник также и этой части наследства всей христианской Римской империи.

С юридической и канонической точек зрения, присущих Новой Западной Римской империи, преемственно возводимых ею к юридической и канонической точкам зрения христианского Рима, врагом и похитителем может быть только Московия. Она и являет себя таким вором, который стремится по-воровски присвоить себе то наследство, на которое никаких прав никогда не имел, не имеет, и иметь не может.

Для хода и исхода действительной истории никакого значения не имеет, кто прав, а кто виноват в этом идеологическом и политическом споре двух исторических воров. 

Каждый из них кричит «держи вора», указывая на противную сторону и обвиняя её в воровстве (в том числе во враждебности и агрессии).

Одновременно с этим каждый из двух этих воров представляет и силой навязывает себя друг другу и всем другим отнюдь не как вора, но как единственно законного обладателя чужого, присвоенного им как своё на праве неотчуждаемой от него его исключительной частной собственности.

Организация нации-паразита и Аппарат как форма этой организации.

Независимо от того, что об этом думает Новый Запад на тех или иных уровнях своего общественного сознания, «русская интеллигенция» всегда воспринимала, оценивала и мыслила и доднесь воспринимает, оценивает и мыслит себя органической частью Нового Запада, будучи также и в действительности таковой.

Но Новый Запад – это не организованная в одно органическое целое совокупность множества народов. Новый Запад — это организованная в одно органическое целое совокупность множества наций, каждая из которых никогда народом не была, и стать народом не способна до тех пор, пока она существует в форме нации, то есть в качестве самоё себя.

Каждая нация Нового Запада — это корпорация-государство, то есть национальное государство или, иначе, государство, произведённое соответствующей особой корпорацией духовного родства.

И «русская интеллигенция» есть корпорация-государство точно так же, как и всякая нация Нового Запада, и точно так же, как и они, она является органическим членом Нового Запада. 

То есть «русская интеллигенция» есть особая (идеологически, политически, экономически, юридически и институционально обособившаяся от всех иных корпораций-государств особенная) нация Нового Запада, существующая на территории России и паразитирующая на России, то есть живущая, кормящаяся за счёт России.

А паразитирует эта особая нация на России, кормится с туземных народов и иных естественных ресурсов России посредством государства-химеры, названного именно этой нацией-паразитом Россией.

«Русская интеллигенция» организована в общественный организм-паразит одновременно и по образу и подобию того, как господствующий класс всякой нации организован в класс для себя, и по образу и подобию того, как господствующая колониальная нация организована в метрополию по отношению к колониям.

Государство-химера Россия, как автором настоящей статьи говорилось неоднократно в предшествующих статьях, есть симбиотическое соединение общественного организма нации-метрополии с кормящим этого паразита общественным организмом, в который паразит насилием организовал туземные народы колоний.

Не сами туземные народы организовались в кормящий нацию-паразита производственный общественный организм, но нация-паразит организовала туземные народы в производственный общественный организм, за счёт эксплуатации и угнетения которого кормится, живёт нация-паразит.

В этом отношении туземные народы организованы по образу и по подобию того, как наёмные рабочие организованы капиталом к совокупного рабочего, которого якобы марксисты отождествляют с совокупным пролетариатом — с пролетариатом, отождествляя его с буржуазным понятием «рабочий класс».

«Рабочий класс» — исключительно буржуазная идеологическая и политическая форма внешней по отношению к пролетариату социальной организации его в совокупного рабочего и только — даже не в общественный класс для себя.

И уже только в этом отношении социальное положение туземных народов России, включая в них, прежде всего, русский народ, и союзные ему коренные народы России, чрезвычайно близко, если не диалектически тождественно (диалектическое тождество с различием) социальному положению пролетариата как общественного класса.

Эта практическая экономическая, политическая и идеологическая потребность воспроизводства своего господства обусловливает организацию нации-паразита, господствующей над кормящим, эксплуатируемым и угнетаемым ею производственным общественным организмом туземных народов России, по образу и по подобию Хазарского Каганата.

Иными словами, «русская интеллигенция» необходимо и неизбежно, закономерно не может не организоваться, чтобы господствовать над туземными народами России и паразитировать на них и на всей России, а потому и организована как единство двух уровней своей организации — господствующий политически и идеологически «эль» и всецело подчинённый ему «будун» («народ-войско»), обеспечивающий господство «эля».

«Будун» («народ-войско») нации-паразита в России представляет собой социальные низы этой нации-паразита, включающие в себя средние и нижние слои этой нации-паразита, которые исторически формировались и пополнялись за счёт инородцев (иноземцев) как из племён Европы, так и из племён Великой степи Евразии, во-первых.

И, во-вторых, «будун» нации-паразита в России всегда формировался и пополнялся также и посредством производства коллаборационистов из числа выходцев из туземных народов, последующей абсорбции отдельных частей этих коллаборационистов и их полной ассимиляции.

«Эль» нации-паразита в России пополнялся и обновлялся прежде и доднесь пополняется и обновляется по мере необходимости посредством абсорбции и полной ассимиляции отдельных представителей «будуна».

По своему существу практика воспроизводства «эля» и «будуна» в России — это такая же практика, как и практика воспроизводства «дворянства» и иных слоёв господствующего класса Британии посредством абсорбции и полной ассимиляции представителей не только социальных низов британской нации, но и коллаборационистов, являющихся выходцами из высших и средних слоев туземных народов.

Практика и первых, и вторых предполагает, ибо потребностями субъектов этой практики обусловлено, незамедлительное подавление, маргинализацию и уничтожение тех представителей «элиты» туземных народов, которых не удаётся или не требуется абсорбировать и ассимилировать в состав нации-паразита, во-первых.

Но это всего лишь полдела, ибо свято место пусто не бывает. А посему, во-вторых, его надо заполнить своими симулякрами туземной элиты и прочими приводными ремнями к туземным массам, которые будут «волками в овечьих шкурах», «козлами-провокаторами» и прочими «козлами» в этих отарах овец, а, в случае необходимости, также и «козлами отпущения».

Уже только поэтому нация-паразит, господствующая над коренными народами России и паразитирующая на них, а равно и на всех ресурсах России, не может не состоять из дочерних корпораций духовного родства, различающихся, прежде всего, спецификой своей религии, в том числе вероисповедания, места (территории) и образа жизни.

В СССР каждая из таких дочерних корпораций нации-паразита была идеологически и юридически поименована как национальность, хотя в Российской империи никаких национальностей не было, да и быть не могло. 

Никакая действительная федерализация в империи невозможна, хотя отдельные провинции (территории) могут и нередко обладают той или иной степенью автономии.

Собственно и в СССР никакой федерации не было. 

Это соответствовало также и идеологическим представлениям Энгельса и Каутского, которые обосновывали необходимость унитарного государства в качестве формы единого огромного промышленного предприятия, охватывающего всё «коммунистическое (социалистическое) государство» и функционирующего по единому плану.

А вот автономизация в СССР была осуществлена — это один из главных публичных «камней преткновения» Джугашвили (Сталина) при ещё живом, но уже умирающем Ульянове (Ленине).

Эта автономизация — союзная, республиканская, областная и окружная — как правило, не сообразовывалась с территориями обитания туземных народов России-СССР и составом населения на соответствующих «автономных» территориях. 

В действительности каждая такая автономия была не более чем территорией, отданной в кормление какой-либо одной из дочерних корпораций нации-паразита, которая («дочка») входила в корпорацию-государство единой нации-паразита точно так же, как дочерние корпорации входят в состав вертикально-интегрированной корпорации.

Поэтому и каждая такая «автономия» по существу была уменьшенной копией, дубликатом всего государства-химеры за вычетом тех структурных подразделений и выполняемых ими функций, которые относились к вышестоящей дочерней корпорации или ко всей корпорации-государству в целом.

Иными словами, каждая автономия также была химерой «туземного народа», состоящей из некоей, предварительно смешанной, совокупности представителей разных туземных народов, проживающей на территории соответствующей «автономии», и дочерней корпорации нации-паразита.

Но, заметьте, русский народ не имел и не вправе был иметь никакой автономии нигде в СССР — самая мысль об этом не только признавалась заведомо крамольной, но и категорически исключалась из общественного дискурса всеми возможными средствами. А всякий, кто начинал так или иначе высказываться об этом, не имея на то особого задания свыше, незамедлительно карался так, чтобы впредь всем другим неповадно было.

И только Аппарат СССР системно интегрировал практически всю эту нацию-паразита и как государство, и как единую огромную вертикально-интегрированную промышленную корпорацию, органически включая в себя в качестве своих функциональных и территориальных органов аппараты всех уровней и всех структурных подразделений этой единой вертикально-интегрированной корпорации.

В первом Соборном послании своём Иоанн Богослов чрезвычайно точно резюмирует общественную сущность (природу) этого явления нации-паразита в составе туземных народов России: «Они вышли от нас, но не были наши; ибо если бы они были наши, то остались бы с нами, но они вышли, и чрез то открылось, что не все наши».

Две тысячи лет почти прошло с тех пор, но идеологический плен — идеологическое рабство, в котором доднесь пребывают массы туземных народов России, не позволяет им осознать эту общественную сущность, а равно и общественные (жизненные) следствия для них всего бывшего прежде и сущего ныне с ними.

Buy for 10 tokens
Закончились очередные т.н. выборы. Сформировались новый состав государственной думы, ряд региональных законодательных собраний, избраны (назначены) новые главы субъектов Российской Федерации. И что же дальше? Все мы, пожалуй, до единого, граждане РФ ждем положительных изменений…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.