Последний опять начал давать определение социализму как пособиям силовикам от Бисмарка. Отсюда, раз Сечин не бедствует вместе с кучей военных пенсионеров в РФ, то имеем социализм. Кроме того, Роман терпеть не может религии, построение страны по образцу, хотя сам истово верует в Запад как Град на Холме и обожает Петю Раза, построившего на труппах десятков миллионов европейский Бург. Ещё больше на эту тему антирелигиозно ярится гностический демон РеДми, он меня даже забанил за мысль, что "птицы не сеют и не жнут, а имеют пропитание" (как при первобытном коммунизме). То есть источник благосостояния человека - планета Земля. Казалось бы, принять секретный напиток Вождя Сколова (религиозную благодать), дать буржуям в пятак и жить не хуже, чем всё живое на земле (те же звери). Но зверей РеДми любит, а людей хочет мучить.
А что реально считали Маркс, Энгельс, Каутский по поводу истоков социализма (общества труда)?
Вот оглавление отделов «Истории социализма» по порядку: «Платоновский и древнехристианский коммунизм» («Идеальное государство Платона» и «Древнехристианский коммунизм»); «Наёмные рабочие в Средние века и в эпоху Реформации»; «Коммунизм в Средние века и в эпоху Реформации»; «Два первых великих утописта» [Т. Мор, Т. Кампанелла]; «Коммунистические и демократо-социалистические течения в английской революции XVIIв»; «Поселения иезуитов в Парагвае»; «Социализм во Франции в XVII и XVIII столетиях», а также приложение «Религиозные коммунистические общины в Северной Америке».
https://new_rabochy.livejournal.com/1193616.html
Уже только из этого очевидно, что прообразом «социалистического (коммунистического) государства» для Каутского было «идеальное государство Платона», преображённое иудео-мессианскими «коммунистическими общинами» первохристиан и протестантов Нового Запада. По аналогии с Вебером, именно в них Каутский видел ту самую «коммунистическую (социалистическую) этику», которая порождена «духом коммунизма».
Community Info