vasiliev_vladim wrote in new_rabochy

Category:

Кандалы частной собственности: как освободиться практически?

https://plusiminusi.ru/wp-content/uploads/2019/12/drevn1.jpg
https://plusiminusi.ru/wp-content/uploads/2019/12/drevn1.jpg

Особенный человек «передовых наций» Нового Запада и Нового Востока перерос отношения частной собственности, но объективно остаётся в тотальном материальном и идеологическом рабстве у отношений частной собственности.

Освободиться от этого рабства этот особенный человек может только после интериоризации приходящего исключительно и только извне импульса практической деятельности по освобождению от этого рабства, то есть только после превращения этого внешнего импульса (стимула) в собственный мотив самоосвобождения от тотального рабства отношениям частной собственности.

Произвести и расширенно воспроизводить такой, внешний по отношению к пролетарским и полупролетарским массам «передовых наций», импульс практической деятельности по освобождению от рабства отношениям частной собственности может только совокупность «духовно родственных народов», уже переросшая отношения частной собственности и свободная от них.

Производительные силы человека, то есть его производственное отношение к своей (человека) неорганической природе переросли отношения частной собственности, но большая часть человечества именно в силу материальной и идеальной определённости и ограниченности её общественной природы Новым Западом и Новым Востоком остаётся в тотальном материальном и идеологическом плену отношений частной собственности. 

Определённость и ограниченность общественной природы большинства человечества Новым Западом и Новым Востоком, говоря иными словами, есть определённость и ограниченность их общественной природы буржуазными производственными и всеми иными общественными отношениями, опредмеченными ныне не просто в большей части человечества, но прежде всего в той его (человечества) части, производительные силы которой наиболее развиты.

И это противоречие в действительности есть имманентный, внутренне присущий общественной природе практически всех, за редчайшим исключением, индивидуумов, принадлежащих, прежде всего, к «передовым нациям» Нового Запада и Нового Востока, конфликт их собственной материальной природы, так или иначе выражающийся так же и в их сознании, во всём их логосе и психо-логосе.

Ведь знание (= логос) есть то единственное предметное отношение, которое присуще сознанию, а равно и тот единственный способ, которым существует сознание, во-первых.

А психика человека есть результат «интериоризации» (от фр. intériorisation — переход извне внутрь, от лат. interior — внутренний) всех предметных отношений человека, результатом чего как раз и является психо-логос человека — всё со-знание (совокупное знание) во всей его целостности и полноте всего способа его существования во всей его целостности, во-вторых.

Ещё раз:

— Производительные силы человека вообще и «передовых наций» Нового Запада и Нового Востока, то есть сам человек этих наций (= особенный человек) как производительная сила перерос отношения частной собственности.

— Этот же самый особенный человек, но уже не как производительная сила, а как ансамбль всех общественных отношений, опредмеченных в нём и субъективируемых (осознаваемых) им, находится в тотальном рабстве у отношений частной собственности – он буквально спутан и скован ими как оковами, кандалами в точном смысле.

И что может быть в результате этого? 

Только загнивание и разложение этого особенного человека, всего, присущего ему логоса всех его предметных внешних и внутренних (психо-логос) отношений. 

Это загнивание и разложение этого особенного человека будет длиться до тех пор, пока внешняя сила не вызволит этого особенного человека из этого его рабства, загнивания и разложения, извне придав ему необходимый импульс энергии (деятельности) к своему собственному освобождению от своих же собственных оков.

А что есть в действительности? Именно это и есть в действительности, по меньшей мере, последние сто лет.

Но та внешняя сила, которая только и может дать необходимый для освобождения этого особенного человека импульс деятельности его, и в этом вся проблема, не сможет освободить этого особенного человека, если она и её воздействия будут восприниматься, оцениваться и мыслиться этим особенным человеком как насилие над ним.

Ибо насилие над ним неизбежно и необходимо, закономерно воспринимается, оценивается и мыслится этим особенным человеком не как иначе, кроме как лишение его мнимой им свободы, что для этого особенного человека тождественно обращению в рабство.

Внешний по отношению к этому особенному человеку Нового Запада и Нового Востока импульс деятельности, который только и сможет произвести освобождение его из плена отношений частной собственности, для того, чтобы он «сработал», прежде должен быть «интериоризирован» пролетарскими и полупролетарскими массами этого особенного человека.

Чтобы произвести действительное освобождение народных масс «передовых наций» Нового Запада и Нового Востока, это внешний, то есть приходящий к ним извне, импульс их практической деятельности должен превратиться в собственный доминирующий мотив их самоосвобождения.

Иного, кроме указанного, способа освобождения пролетарских и полупролетарских масс «передовых наций» Нового Запада и Нового Востока предысторией человека не дано – не произведено доднесь, и вряд ли будет произведено когда-либо и кем-либо.

И что — тупик, абсолютный тупик?

Нет, не тупик, совсем не тупик. 

Человек своей предысторией вместе с производством очередной исторической задачи, подлежащей актуальному разрешению, всегда производил также и средство разрешения этой задачи.

И нынешний «случай» в этом отношении исключением не является.

«Средством решения очередной исторической задачи» человека — «закваской» и одновременно «пекарем-технологом-субъектом», действительно инициирующим, руководящим и направляющим процесс разрешения этой актуальной исторической задачи может быть и фактически является (уже являет себя) только та совокупность «духовно родственных» народов, которая свободна от рабства отношениям частной собственности. 

«Закваской» и одновременно «пекарем-технологом-субъектом», начавшим процесс расширенного производства и воспроизводства освобождения человека от рабства отношениям частной собственности, действительно инициирующим, руководящим и направляющим весь процесс «выпечки» подлинного «пирога социализма» как первой фазы коммунизма, может стать и быть только та совокупность «духовно родственных» народов, которая свободна от рабства отношениям частной собственности. 

Это – во-первых, ибо эта предпосылка и это условие необходимы для выполнения указанной общественной функции всемiрно-исторического значения, но явно не достаточны.

Мало быть свободными от рабства отношениям частной собственности – те, кто ещё не доросли до отношений частной собственности, так же свободны от этих отношений, но один этот факт совсем не превращает их в непосредственных производителей коммунизма. В непосредственных производителей «грубого коммунизма» превращает, а вот в действительных производителей коммунизма — нет, а, наоборот, — в действительных могильщиков коммунизма.

Очевидно, во-вторых, что эта совокупность «духовно родственных» народов в своём развитии в качестве производительной силы человека должна быть такой, которая уже переросла отношения частной собственности. 

Иными словами, уровень развития производительных сил и производительной силы этой совокупности «духовно родственных» народов по своему качеству должен быть таким же, как и у «передовых наций» Нового Запада и Нового Востока.

Производительные силы и производительная сила этих «духовно родственных» друг другу народов качественно должны быть такими же, как и у «передовых наций», хотя количественно они могут различаться, и необходимо, неизбежно различаются.

Догадайтесь с трёх раз, что это за совокупность «духовно родственных» народов, которая соответствует двум этим критериям, и где она была и есть доныне на Земле… 

Именно этим определяется практическое отношение князей мiра сего ко всей этой совокупности «духовно родственных» народов в целом и к каждому из её органических членов в отдельности. Это своё практическое отношение они осуществляли в течение последних веков и осуществляют доднесь…

Buy for 10 tokens
Закончились очередные т.н. выборы. Сформировались новый состав государственной думы, ряд региональных законодательных собраний, избраны (назначены) новые главы субъектов Российской Федерации. И что же дальше? Все мы, пожалуй, до единого, граждане РФ ждем положительных изменений…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.