vasiliev_vladim wrote in new_rabochy

Category:

Народы России и всего мiра перед бытийственным выбором?

https://penfox.ru/wp-content/uploads/2019/03/IyRpMf.jpg
https://penfox.ru/wp-content/uploads/2019/03/IyRpMf.jpg

Тезисами сформулированы выводы автора по итогам дискуссии о том, могут ли народные массы России бытийственно (экзистенциально) выбрать смерть вместо жизни, состоявшейся в рамках обсуждения статьи автора ««Воронья слободка» не может не загореться и не сгореть».

Конкретизированы выводы автора, обоснованные в ранее опубликованных статьях о религиях Страха и религии Любви.

История русского народа вообще и история незавершившегося доднесь столетия, в особенности, резюмирована как история борьбы русского народа в союзе с другими коренными народами России против самой искусной из всех прежде бывших в их истории и самой тотальной попытки бытийственного уничтожения русского народа и всех других коренных народов России в качестве самих себя — в качестве народов русского и т.д. по «списку» самоназваний коренных народов России.

Блогером mercant в рамках обсуждения статьи ««Воронья слободка» не может не загореться и не сгореть» инициирована дискуссия, которая имеет далеко не частный, и даже не общий, но всеобщий, ибо всемiрноисторический, характер, равно как и значение.

А именно блогер mercant поставил вопрос о том, что народные массы России могут выбрать смерть, а не жизнь, и поставил он этот вопрос не как однозначное утверждение, но как дилемму, то есть могут выбрать, а могут и не выбрать. С точки зрения блогера mercant вероятность обоих выборов примерно равна.

Самую эту дискуссию, состоявшуюся между блогером mercant и автором статьи, здесь приводить нет никакой надобности — кому она интересна, тот вполне сможет ознакомиться с нею, просмотрев комментарии к статье ««Воронья слободка» не может не загореться и не сгореть».

Но при этом надо не забыть, что выводы, резюмирующие сказанное автором статьи и подводящие итог этой дискуссии, который, собственно, только и имеет тот самый характер и значение, на которые указано в зачине этой короткой статьи, изложены автором уже здесь — в этой статье.

Так вот, резюмируя состоявшийся между блогером mercant и автором обмен мнениями по этому вопросу, а вернее и точнее — ответы автора статьи на возражения и аргументы блогера mercant, следует заключить: 

1) Народные массы могут выбрать и, скорее всего, выберут (опыт социальных катастроф 20-го века опытно подтвердил — на натурных бесчеловечных и античеловечных экспериментах доказал это) смерть вместо борьбы за жизнь, невзирая на страх смерти, только в одном случае — когда и если этими массами владеет религия Страха, которая в действительности есть религия Смерти.

2) Чем в большей мере, чем более тотально религия Смерти владеет народными массами, тем вероятнее, что народные массы, которыми настолько тотально владеет эта религия Смерти, откажутся от борьбы за жизнь, невзирая на страх и реальные массовые убийства (чем будет совершено оно или вследствие чего наступит смерть — это уже вопрос о средствах, а не о результате — не о смерти) своих представителей, покорно согласившись со своим умерщвлением — покорно идя на бойню, как отара овец, ведомая козлом провокатором. 

3) Дело здесь не столько в силе тех и того, кто и что причиняет смерть этим народным массам, хотя и в ней тоже, сколько в том, что идеология, владеющая массами, есть сила материальная, и чем более тотально владеет народными массами эта идеология, тем мощнее она как сила материальная — «вера горы движет».

4) Учение Иисуса Христа, переданное человечеству посредством Иоанна Богослова, есть Учение Любви, а равно и Учение Жизни Человеческой, несмотря на то, что Учение это произведено и воспроизводится в форме идеологии, то есть в форме иллюзорного сознания. 

И религия (= способ жизни народных масс в его целостности), основанная на вероисповедании Любви — Жизни — Человечности, есть религия Любви — Жизни — Человечности.

5) Русскому народу в массе его «от начала века» присуща религия Любви — Жизни — Человечности. Она опремечена и воипостасирована (воплощена и субъективирована) в русском человеке. 

Именно поэтому она (эта религия) и есть действительно русский человек, равно как и русский человек есть человеческое практическое осуществление Любви — Жизни — Человечности в истории вообще и своей собственной жизнью, в особенности. 

Однако это осуществление доднесь производилось в общественных формах самоотчуждения человека от своей человеческой природы, обусловленных и опосредствуемых в том числе и различными иллюзорными формами сознания (формами идеологии) Любви — Жизни — Человечности.

6) Вследствие этого вопрос о том, может ли русский народ выбрать смерть, отказавшись от жизни, «восхитительно неуместен» — может, но лишь только и только тогда, когда и если русский народ перестанет быть русским народом, то есть когда русского народа как такового уже нет. А из этого однозначно следует ответ — не может, доколе он существует в качестве самого себя — в качестве народа, во-первых, и народа русского, во-вторых.

Это бытийственное уничтожение русского народа, впрочем, как и всякого другого народа, возможно только двумя способами (раздельно или комбинированно) — тотальным физическим уничтожением (тотальным геноцидом) народа (русского народа в данном случае) и опредмечиванием, воипостасированием в народной массе, прежде бывшей русским народом, иной религии, а именно религии Смерти. Никакой третьей религии, кроме этих двух, в истории не было, нет, и уже не будет. 

Собственно это — бытийственное уничтожение русского народа и смертельная борьба русского народа с соответствующими попытками бытийственно уничтожить его — и есть история русского народа доднесь. Это — история его борьбы не на жизнь, а на смерть, невзирая на смерть и иные жертвы, за свою жизнь в качестве самого себя. Это и есть история воспроизводства русским народом самого себя как себя, а не как какого-то другого народа, то есть история борьбы за жизнь, к которой до сих пор по преимуществу только и сводилась жизнь русского народа, русского человека в силу объективных исторических условий его жизни.

Самый опасный для народа способ его бытийственного уничтожения — тотальная подмена существа (сущности) его религии, то есть существа того чувственно-конкретного способа жизни во всей полноте и целостности этого способа жизни, которым народ только и живет — воспроизводит себя как себя.

В действительности ни один народ религию (каким способом ему жить, воспроизводить себя, производя своё потомство в качестве своего, а не чужого и чуждого себе потомства) не выбирал, и не выбирает — представление об этом есть неотъемлемый атрибут идеологии Запада, как Старого Запада, так и Нового Запада. 

Поэтому второй способ бытийственного уничтожения народа уже по существу самого этого «дела смены религии народа» не может быть осуществлён, если не дополняется и не обеспечивается насилием — государственно организованным и осуществляемым государством насилия. Насилия не только физического, не только принуждения материального, но и насилия, принуждения психологического, то есть идеологического.

Минувшее и доднесь не завершившееся «долгое столетие» натурного эксперимента над русским народом своим действительным предметом и содержанием имело насаждение «грубого коммунизма», подчинение русского народа «грубому коммунизму» в тех или иных его («грубого коммунизма») политических, идеологических и институциональных формах. 

Это «долгое столетие» — кульминация, а равно и самый критический период в истории попыток бытийственного уничтожения русского народа, и борьбы русского народа за самого себя, за свою жизнь в качестве самого себя.

Однако этот период завершается. Русский народ жив, хотя и избит до полусмерти и сильно покалечен. Живы, хотя также избиты и покалечены. союзные русскому народу коренные народы России. 

И пока ещё русский народ и союзные ему коренные народы России продолжают бить и калечить из последних сил и возможностей — продолжают бить и калечить те, кто исповедует религию Смерти.

Но они уже выдыхаются, и в действительности они уже выдохлись, хотя осознание этого и ими, и основной массой русского и союзных ему коренных народов России запаздывает, как во всей предыстории человека массовое сознание всегда опаздывает, отстаёт от изменения действительности.

Неизбежно, необходимо, ибо исторически закономерно, грядёт качественно иной период не только в жизни русского народа, но и в жизни всех союзных русскому народу коренных народов России, прежде всего, а вместе с ними — и в жизни всего человечества.

Buy for 10 tokens
Буржуазия менее чем за сто лет своего классового господства создала более многочисленные и более грандиозные производительные силы, чем все предшествовавшие поколения, вместе взятые. Покорение сил природы, машинное производство, применение химии в промышленности и земледелии, пароходство,…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.