opiat_5x5 (opiat_5x5) wrote in new_rabochy,
opiat_5x5
opiat_5x5
new_rabochy

Category:

Почему у нас ничего не получается?

17 августа, 2015
Интереснейшая работа "Почему у нас ничего не получается?", http://www.park.futurerussia.ru/extranet/about/official/3292/
В ней Виталий Третьяков так формулирует "новейший проклятый вопрос России":
"Трудно отрицать, что как-то и потихоньку жизнь в России налаживается. Вместе с тем нас, русских максималистов, а таковыми в оценке общественных дел являются, как мне представляется, все граждане России (в том числе и те, кто мечтает из России свалить - это тоже есть проявление русского максимализма), это "как-то и потихоньку" категорически не устраивает".

Позвольте со своей стороны дать позитивную интерпретацию этого вопроса:
Русские требуют установления на территории России "царства справедливости на земли", причём не вообще, а здесь и сейчас. "Царства справедливости" в том смысле, в каком оно представлено в молитве "Отче наш":
Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.

Вот такой сейчас у русских ключевой "социальный заказ" (новейший проклятый вопрос России).

Структуру современной русской элиты легко выстроить по её отношению к этому "заказу".
Большинство элиты это те, кто этот "социальный заказ" натурально не слышат, не улавливают. Это - по классификации ВТТ - правящий класс России. Они полностью загружены своими практическими делами (делают деньги) и "проблемы индейцев" их не волнуют.
Но есть те, кто этот "социальный заказ" в том или ином виде улавливает и формирует свою политическую позицию, как косвенный ответ на него.

а) Первая группа из них отрицает возможность построения "царства справедливости на земли" в принципе. Она исходит из того, что реальное общество построено не на принципах справедливости, а иначе - исходно разделено на "богоизбранное" меньшинство и по определению несовершенное большинство, которым "богоизбранные" и призваны руководить (для его же, между прочим, большинства, пользы). Поэтому большинство должно в конце концов осознать это и не противиться своей участи. ВТТ эту группу назвал неопы (непримиримая оппозиция).
Поскольку в своём "социальном заказе" русские хотят принципиально невозможного (с т.з. неопов), то неопы заключают, что русские - идиоты (неадекватны). И в соответствии с этим выстраивают свою политику, в рамках которой "неадекватам" (т.е. русским) допустимо лгать, манипулировать ими, не выполнять данных им обещаний, не заботится о логичности своих выводов и соответствии фактам своих утверждений.

б) Вторая группа в принципе не отрицает возможность построения "царства справедливости на земли", но только не "здесь и сейчас". Эта группа считает, что народ ещё не созрел для "царства справедливости" (нужно вырастить "нового человека") и, кроме того, для этого "царства" в России нет соответствующей материально-технической базы (которую необходимо сперва построить). Поэтому вторая группа относится к русскому народу, как к наивному ребёнку, которого обманывать не нужно, а нужно всё честно ему разъяснять, исподволь воспитывать и по возможности возводить для его будущего упомянутую материальную базу.
Эту группу ВТТ назвал креалы (критические реалисты), к которой он причислил и себя. Кроме того к этой группе очевидно относятся апологеты коммунистической идеологии и сюда же из первой группы дрейфует РПЦ (под воздействием падения популярности в народе).
Но! Эта группа, также как и первая, не собирается выполнять социальный заказ русского народа в том виде, в каком он существует (т.е. непременно "здесь и сейчас"). Это нужно ясно понимать.

в) Если в рамках диалектики рассматривать обсуждаемый "социальный заказ" русского народа, как некий тезис (исходное положение), то первая группа это апологеты конкретного отрицания этого тезиса (невыполнимо и точка), а вторая группа является апологетами его абстрактного отрицания (выполнимо, но не сейчас). Эти два отрицания образуют то, что Гегель назвал антитезисом, диалектическим (несущим в себе противоречие) отрицанием. Действительно, неопы и креалы это две жёстко (на уровне антагонизма) противостоящие друг другу группы, хотя обе они одинаковы (едины) в том, что отрицают исходный тезис.За тезисом и антитезисом предполагается синтез - т.н. сущность исходного тезиса, более глубокое понимание сути дела, обосновывающее адекватность, истинность исходного тезиса.
В обсуждаемом случае апологетами синтеза должна быть группа осознающая адекватность и актуальность народного "социального заказа" (требования царства справедливости "на земли", здесь и сейчас). И такая группа есть. Вернее, часть этой группы осознаёт только актуальность "социального заказа", а другая часть - его адекватность.
Первые - по классификации ВТТ - это власть: для неё народный "социальный заказ" это не теоретическая проблема (как для других групп), а конкретный приказ, невыполнение которого чревато потерей этой самой власти = политической гибелью (кстати сказать, многие наши эксперты этого не понимают). Т.е., власть вынуждена не рассуждая выполнять этот приказ, даже если не считает его разумным и не знает как его выполнить.
Вторые (кто осознаёт актуальность) - это те, кто понимает, как этот "социальный заказ" можно выполнить и почему, если его выполнить, в России всем станет жить намного лучше, чем сейчас.
Кстати сказать, "вторых" в этой группе может и не оказаться. И власти приходится реализовывать "социальный заказ" наугад (теми самыми упомянутыми ВТТ судорожными, бестолковыми реформами), что мы наблюдаем до сих пор. Но, понятно, вполне возможен и другой вариант: русский народ может смести не справляющуюся власть и начать воплощать "царство справедливости на земли" по своему разумению - "бессмысленным и беспощадным" образом. Какая при этом получится справедливость, мы знаем.
Так что, для всех будет лучше, если "первые" встретятся со "вторыми" и мирком-ладком начнут таки выполнять социальный заказ - строить на Руси царство справедливости "на земли".

ЗЫ. Из вышесказанного, надеюсь, понятно, почему западные политики не понимают Путина, вплоть до того, что считают его неадекватным: от них ведь их народы не требуют "царства справедливости" - им хватает их пошлого "царства" западной демократии. А Путину приходится внедрять в жизнь то, о чём западные народы (и их элиты) и не помышляют.

Как вы относитесь к возможности построений царства справедливости на Руси?

Никак: я деньги зарабатываю и мне не до этого.
1(11.1%)
Построение царства справедливости на земли невозможно в принципе.
2(22.2%)
Построение царства справедливости пока невозможно, но в принципе - возможно.
1(11.1%)
Чтобы русский народ не взбунтовался, царство справедливости на Руси нужно строить здесь и сейчас.
2(22.2%)
Построение царства справедливости на Руси вполне возможно за ближайшие год-два и нужно его строить.
3(33.3%)
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo new_rabochy 23:26, вчера 9
Buy for 10 tokens
Ланцетовидные двуустки, попадая внутрь муравья вместе с поедаемой ими слизью заражённых улиток, проникают в мозг и берут под контроль его поведение. С наступлением ночи они заставляет его не возвращаться в муравейник, а повиснуть на травинке и покорно ожидать рассвета, чтобы быть съеденным скотом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments

Recent Posts from This Community