vasiliev_vladim wrote in new_rabochy

Category:

О явлениях природы русского народа, «умом которых не понять»

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/004b/001808a2-b48951b4/img7.jpg
https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/004b/001808a2-b48951b4/img7.jpg

Показаны существенные различия в восприятии и передаче двумя социально разными индивидуумами, а именно Сергеем Есениным и современным политологом Сергеем Медведевым, особой социальной природы русского народа в её исторически-преемственном развитии, явленной разными социальными средствами и в формально разных исторических событиях. 

Предыстория человека кратко резюмирована как конкретно-исторический процесс расширенного воспроизводства социальной материи (человека), обособленной в особые социумы и особые производственные общественные организмы, осуществляемого в условиях самоотчуждения человека посредством взаимодействия особых социумов и производственных общественных организмов в общественных формах, определяющих и составляющих материальный базис производства общественных индивидов и его надстройку. 

Ибо только адекватное восприятие и понимание предыстории человека и процесса её превращения в подлинную историю человека даёт ключ к адекватному восприятию и пониманию действительной социальной природы русского народа, как и всякого иного народа и из числа коренных народов России, и из числа всех иных народов Земли.

ИА «Росбалт» сегодня под заголовком «Неверие в вакцинацию — это настоящая русская идея» опубликовало (см.: https://www.rosbalt.ru/posts/2021/07/13/1911056.html ) запись журналиста и политолога Сергея Медведева. 

В этой записи он сообщает: «Сегодня в «Ашане» у кассы кричала женщина: «Ненавижу привившихся, от них вся зараза!.. Никто меня не заставит сделать прививку».  

Медведев указывает далее, что это — не частный эксцесс, но общее явление, широко распространённое в народных массах РФ. Суть этого массового явления Медведев резюмирует так:

«Такая жирная архаика поперла из глубины, словно вскрыли пласт воронежского чернозема. Я, признаться, раньше думал, что это как-то размазано по обществу — ну, смотрят там битву экстрасенсов, читают гороскоп на неделю в «Комсомолке», звонят гадалке Ирме; кто-то возит иконостас на панели вместо ремня безопасности, кто-то стоит ночами к поясу богородицы. Казалось, что это все такие анклавы и эксцессы. А тут вдруг выяснилось, что это не карманы, а прямо-таки ткань общества, сермяжная правда, глубинный народ».

И к чему же сей политолог сводит общественно-политическую суть «сермяжной правды, прямо-таки ткани глубинного народа», являющей себя как «антивакцинационные массовые настроения»?

«Ковид,  — считает Сергей Медведев, — неожиданно сформатировал (анти)гражданское общество, которое сплотилось в своем мракобесии, нашло точку сборки и маркер идентичности. Неверие в вакцинацию — это настоящая русская идея, наш ответ глобальному миру и XXI веку».

По совету старика Гегеля отойдём подальше, чтобы точнее попасть в действительную социальную природу русского народа, которая выражается и воплощается, ибо осуществляется, во всех формах, моментах и продуктах повседневной жизни русского народа.

Сергей Есенин в 1923 году в стихах, ставших известными под названием «Мне осталась одна забава…», поэтически чрезвычайно точно передал один, но весьма существенный момент действительной социальной природы русского народа.

В период Смуты в России, начавшейся либеральными реформами Александра II-го, эта социальная природа русского народа в первой четверти 20-го века вполне ясно выразилась практически во всём, включая также и амбивалентное (расщепляющееся на отрицающие друг друга противоположности) практическое отношение абсолютного большинства народных масс к восточному христианству.

К началу этой Смуты восточное христианство давно уже стало не только способом жизни русских народных масс, с одной стороны, но и государственной церковью, непосредственно господствовавшей над народными массами как органическая часть общественного организма-паразита и вместе с тем обеспечивающей господство всего общественного организма-паразита над этими народными массами, с другой стороны.

Так вот в 1923 году Сергей Есенин записал следующее:

«Стыдно мне, что я в бога верил.

Горько мне, что не верю теперь.

<…>

Вот за это веселие мути,

Отправляясь с ней в край иной,

Я хочу при последней минуте

Попросить тех, кто будет со мной, —

Чтоб за все за грехи мои тяжкие,

За неверие в благодать

Положили меня в русской рубашке

Под иконами умирать».

Казалось бы, какое отношение имеет тот «пойэзис», который 100 лет назад явил себя посредством Сергея Есенина, к тому «фюзису», который ныне увидел и описал политолог Сергей Медведев, истолковав его так, как он его истолковал?

Самое прямое — это та же особая социальная природа русского народа в её исторически-преемственном развитии, явленная разными социальными средствами социально разным индивидуумам. 

Отличие между этими индивидуумами в том, что первый (Сергей Есенин), будучи действительно русским человеком и великим поэтом, действовал по принципу Лао-цзы, то есть гениально точно и с полным благоговением пред нею воспринял и передал, ничуть не изменяя и никоим образом не толкуя, данную ему социальную природу как она действительно есть.

Второй (Сергей Медведев), будучи «русским интеллигентом» и политологом, то есть фактическим агентом Запада в России, обеспечивающим господство над русским народом и союзными ему коренными народами России, и воспринял, и передал социальную природу русского народа как варварскую природу, то есть именно так, как это и присуще представителям Запада и его слугам. 

И этим Сергей Медведев явил образчик абсолютного непонимания не только Новым Западом, но и Новым Востоком также (об этом тождестве их подробно сказано в иных опубликованных статьях автора), не только социальной природы русского народа, но и социальной природы человека, человечества в целом, как и всей истории, включая политическую историю, тоже.

Опредмечивание общественного сознания особого социума в особенной социальной материи, составляющей природу этого особого социума, воплощается и овеществляется как неотъемлемые органические моменты органической и неорганической природы этой особенной социальной материи посредством воспроизводства индивидуумов (членов этого особого социума) и всего данного особого социума как такового.

Последующее распредмечивание в процессе воспроизводства таким способом этой, произведённой с соответствующими изменениями, особой социальной материи как процесс воспроизводства своего особого социума одновременно есть также и процесс её (этой особой социальной материи) опредмечивания.

Самоё это распремечивание-и-опредмечивание осуществляется не только в неорганической природе данного особого социума, но и в его (особого социума) органической природе, а равно и в органической природе составляющих его индивидуумов.

Таким способом присущее особому социуму и составляющим его индивидуумам субъектное, кое есть субъективное и объективное (материальное объективное и идеальное, то есть объективные мыслительные формы) одновременно, существует в действительности не только как действующий субъект, но и как этим же самым субъектом непрерывно присваиваемый, воспроизводимый и производимый с изменениями (обновляемый) объект. Это присваиваемый, воспроизводимый и производимый особенным конкретно-историческим способом как непрерывно обновляемый, но преемственно остающийся самим собой, доколе его воспроизводство не прекращено необратимо, особый объект.

Вот это и есть действительный конкретно-исторический субъект в трёх своих нераздельных и неслиянных конкретно-исторических ипостасях особенной единосущной троицы субъекта, объекта и их общественной жизни, обособленной и существующей не только как совокупность отдельных индивидуумов и как каждый из этих индивидуумов, но и как особый социум, и как особый производственный общественный организм.

В общественных условиях самоотчуждения человека от своей человеческой природы эти три ипостаси человека, в конечном итоге, представляются человеком как Отец (Субъект), Сын (Объект) и Святый (Животворящий) Дух (жизнь Человеческая).

Так посредством непрерывного процесса конкретно-исторического опредмечивания и распредмечивания = посредством непрерывного конкретно-исторического процесса воспроизводства особым воплощением социальной материи (особым социумом) самого себя осуществляется диалектика объективного и субъективного, которая движет весь исторический процесс существования и развития социальной материи, человечества.

Ибо воспроизводство самого себя всяким особым социумом, кроме абсолютно обособившихся особенных социумов, осуществляется им во взаимодействии с иными особыми социумами — с иными особыми воплощениями социальной материи, вследствие этого взаимодействия и в процессе этого взаимодействия становящейся одной и той же социальной материей, тождественной самой себе.

Самоё это взаимодействие особых социумов как особых воплощений социальной материи, а равно и как особых агентов её саморазвития, в любой момент осуществляется в конкретно-исторической форме ансамбля общественных отношений и связей, определяющих и составляющих материальный базис производства общественных индивидов и его надстройку.

Вот о чём идёт речь в статьях автора о производстве общественных индивидов и изменении социальной плотности процессом и в процессе этого производства вообще, а в статьях о процессе становления человека подлинным человеком, превращении предыстории человека в его подлинную историю как завершении процесса становления социальной материи, в особенности.

И вот что не дано познанию индивидуумов, пребывающих в плену идеологического (иллюзорного) сознания, именно потому, что всё это не существует в их объективной и субъективной реальности. Собственно это они и подтверждают каждым своим шагом, каждым своим словом на каждом своём шагу.

Buy for 10 tokens
По-русски рубаху рванув на груди. Константин Симонов Г​***орок! Лучший мой друг! Маде ин, маде ин Екатеринбург. Сергей Чернусь Есть такое понятие "русский рок". Это что-то вроде Русского мира, но в части рок-музыки. Собственно, отличительной особенностью рок-музыки является ведущая…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.