arzarra wrote in new_rabochy

Category:

Почта России. 15 минут славы и двухминутка ненависти. Часть 2

(В продолжение предыдущего поста). В ответ на отправленные мною в форме электронных обращений претензии «Почта России» дала-таки официальные ответы ( аж 3 штуки, но совершенно идентичные почему-то :) Их разбор, смех и злость — ниже.

Л. Х. смотрит на тебя как на нарушителя масочного режима.
Л. Х. смотрит на тебя как на нарушителя масочного режима.

Прежде всего, напомню суть претензий:

1. Сотрудники «Почты России» препятствуют фото- и видеосъёмке посетителями в отделениях Почты, на малейшие попытки реагируют угрозами вызвать охрану и выдворить из помещения.

2. Извещения (ф.22) не доставляются своевременно (обычно с опозданием на 2-3 недели или никогда. В качестве примера было указано недоставленное вообще извещение на отслеживаемый пакет LC*********CN (т.е. из Китая от AliExpress как наиболее типичный, хотя были и другие от Shein — менее типичные и интересные публике). Извещения на неотслеживаемые пакеты последний год, как правило, не разносятся вовсе, из-за чего приходится всякий раз убеждаться в наличии трек-номера у посылки. Сами формы извещений №22 не проблема напечатать дома на принтере (что я и делаю, так как «упрощённая идентификация» по номеру телефона регулярно «слетает»).

3. Несмотря на идущую в интернете пропаганду, предварительная электронная запись в отделение ничего не даёт, сотрудники отказываются обслуживать предварительно записанных в каком-либо особом порядке, посылают стоять в общей очереди, смеются над самой идеей записи в интернет (хотя первоначально, в прошлом году сотрудники обслуживали предварительно записанных вне очереди и сами пропагандировали предзапись). 

4. Сотрудница Почты Л. Х. на требования клиента не даёт жалобную книгу (я знаю, что она не обязательна с 2021 г., но сотрудница должна проинформировать о возможности отправить претензию в электронном виде), не предоставляет никакой информации о каналах связи с «ПР» по поводу жалоб и предложений, не вызывает руководство по требованию. Ведёт себя хамски, роняет смартфон клиента, отказывается представиться («На бейджике же написано, не видите что ли?» — я-то вижу, но что, если на моём месте был бы человек с плохим зрением, каких на почте традиционно немало?)

5. Сотрудники почты систематически нарушают масочный режим (ходят вообще без масок или с масками на подбородке — пруф на фото выше), но при этом лицемерно набрасываются на посетителей, не натянувших маску на лицо

Сами претензии «ПР», предусмотрительно для клиента, не сохраняет, так что доказать наличие определённого содержания в них я всё равно не могу, поэтому пишу обычным текстом.

Теперь сам официальный ответ регионального подразделения «Микрорегион Урал» «Почты России» и его разбор по пунктам.

Официальный ответ регионального подразделения «Микрорегион Урал» «Почты России»
Официальный ответ регионального подразделения «Микрорегион Урал» «Почты России»

По первому пункту, как видим, в ответе «ПС» однозначно извещает, что видеозапись в отделениях запрещена (хотя претензия была по видео- и фотосъёмке). Между тем, воспрепятствование фото- и видеофиксации в данной организации — это прямое нарушение российского закона, независимо от внутренних распоряжений, на которые ссылается персонал. Более того, вот ответ некоего юзера ЖЖ markin_post, представившегося под предыдущим постом в качестве официального представителя «ПР»  в соцсетях:

Ответ, якобы, официального представителя "Почты России" в социальных сетях.
Ответ, якобы, официального представителя "Почты России" в социальных сетях.

Вывод: нарушение №1 имеет место и не признаётся на уровне руководства регионального подразделения (хотя на федеральном уровне, возможно, это не так).

Для интересующихся темой (фото- и видеосъёмки в общественных местах) заодно ниже представлен и официальный ответ по метрополитену Екатеринбурга  (для которого данный вопрос также актуален), из которого следует, что и там любительская фото- и видеосъёмка разрешена (несмотря на постоянные ссылки метрошников на особый режим безопасности, правила для посетителей и внутренние распоряжения для персонала):

Официальный ответ по екатеринбургскому метро: запрета на проведение любительской фотосъёмки здесь также нет.
Официальный ответ по екатеринбургскому метро: запрета на проведение любительской фотосъёмки здесь также нет.

По второму пункту Почта нагло заявила, что все извещения доставляет, хотя у меня в почтовом ящике их нет. Спрашивается, как мне доказать их отсутствие? А, markin_post? Напомню, что проблема наиболее актуальна для отправлений без трек-номера, которые просто теряются из-за этого, так как клиент не знает о их поступлении в отделение Почты. Данное же отправление трек-номер имеет, почему я о нём и знаю.

Вывод: нарушение есть, почтой полностью игнорируется, но доказать это клиенту крайне затруднительно в принципе. 

По третьему пункту «Почта России» ответила, что «обслуживание происходит в порядке очереди или по предварительной записи». А как же тогда отказ от обслуживания в соответствии с предзаписью и отправка в общую очередь?

Вывод: нарушение есть, почта делает вид, что не понимает сути претензии.

По четвёртому пункту ответ, видимо, таков: «Мы искренне сожалеем, что качество почтовых услуг оказалось не на должном уровне.» На фиг мне ваши сожаления! Мне нужно устранение нарушений (отделения и конкретного сотрудника), а не «искреннее сожаление» из-за того, что они имеют место. 

Ну, и, наконец, подходим к самому вкусному — пятому пункту: сотрудники почты систематически нарушают масочный режим (ходят вообще без масок или с масками на подбородке — пруф на фото выше), но при этом лицемерно набрасываются на посетителей, не натянувших маску на лицо

Единственный искренний момент в ответе почтовиков: носить маски фулл-фейс фулл-тайм, как того требуют идиотские правила "масочно-перчаточного режима" — чудовищная, нечеловеческая пытка, особенно в помещении без кондиционера в тридцатиградусную жару.
Единственный искренний момент в ответе почтовиков: носить маски фулл-фейс фулл-тайм, как того требуют идиотские правила "масочно-перчаточного режима" — чудовищная, нечеловеческая пытка, особенно в помещении без кондиционера в тридцатиградусную жару.

Единственный искренний момент в ответе почтовиков: носить маски фулл-фейс фулл-тайм, как того требуют идиотские правила «масочно-перчаточного режима» — чудовищная, нечеловеческая пытка, особенно в помещении без кондиционера в тридцатиградусную жару.

(Про перчатки я не напоминаю даже: их у нас носят только единицы — абсолютно сумасшедшие коронабесы).

Итак, руководство встало на защиту сотрудников, даже признав нарушение! Это нечто! Значит, сотрудников пожалеть нужно, им тяжело в намордниках на всю морду лица ходить, как предписывают дебильные требования властей, а клиентов — нет. Посетители пусть, несмотря на тридцатиградусную жару, возможные проблемы с дыханием и сердечно-сосудистой системой (вспомним, сколько на почте обычно посетителей с одышкой), а также полную бесполезность тонких тканевых тряпочек в защите от вирусов и вред от них в плане накопления микробов на поверхности, носят фулл-фейс намордники, а почтовики и дальше будут лицемерно на них орать. Во как! 

И это только частный случай, конечно же. Ещё более дикая ситуация в метро, да и в магазинах ненамного лучше. Что ж, я прекрасно понимаю сотрудников — носить маску фулл-фейс и фулл-тайм (а нередко ещё и сюрреалистичные противогазоподобные респираторы с перчатками) — настоящая пытка. Об этом же не так давно писал  Сапожник. Я тоже сочувствую людям, совершенно идиотскими требованиями поставленным в нечеловеческие условия работы (из-за чего в том числе и происходит их постоянное раздражение и озлобление).

Но зачем же тогда двулично требовать того же от посетителей? Давайте не будем так злиться друг на друга, двулично обвинять в нарушении правил и т.д. (не носите маску сами — не требуйте и от посетителей!). Давайте лучше объединим усилия в общей борьбе против античеловеческих законов, которые и легализовали продавленный властью, несмотря на несогласие большинства граждан, ставший уже фактически бессрочным «масочно-перчаточный режим» (хотя маски неэффективны в общей популяции на уровне страны или региона, даже если специализированные медицинские респираторы FFP2/3 и дают некоторый положительный эффект снижения заболеваемости в особой среде типа больниц и домов престарелых), «самоизоляцию», «добровольно-принудительную» тотальную вакцинацию от ковида, против которой также выступает большинство граждан и многие честные эпидемиологи, не присосавшиеся к ковидо-афере, а также прочие элементы ковидного концлагеря.

Ещё раз: 

Давайте всё наше накопившееся раздражение обратим не друг против друга, а против власти, которая — а не клиент или сотрудник организации —  и принимает законы, ведущие к необоснованному и античеловеческому ограничению наших прав, ставящие нас в положение скота, доводящие нас до белого каления своим безумием и практической невозможностью их исполнять в реальной жизни.

Власти, которая сама не соблюдает собственные же законы по масочному режиму и не отвечает за это перед полицией

Губернатор Куйвашёв с церковниками без масок и им за это ничего не будет. Полиция отказывается их наказывать.
Губернатор Куйвашёв с церковниками без масок и им за это ничего не будет. Полиция отказывается их наказывать.

По мнению полиции, установить лиц без масок на фотографиях не представляется возможным. Хотя человек, похожий на Куйвашева, похоже, нарушил-таки указ человека, похожего на Куйвашева.

Как там выражаются защищённые масками православной верой от коронавируса церковники, обступившие на фотке нашего губера? «Имеющий глаза да увидит!»


Buy for 10 tokens
По-русски рубаху рванув на груди. Константин Симонов Г​***орок! Лучший мой друг! Маде ин, маде ин Екатеринбург. Сергей Чернусь Есть такое понятие "русский рок". Это что-то вроде Русского мира, но в части рок-музыки. Собственно, отличительной особенностью рок-музыки является ведущая…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.